ФЭНДОМ

Банши
Creatures banshee
Локация
Убежище ночью
Радиовышка
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Отсутствует
Выпадает Ничего
Заметки Легко можно отличить по характерному "пению".

Банши (англ. Banshee) - агрессивное существо, фигура ирландской мифологии, в игре представляющая из себя гуманоидную птицу.

Ведет преимущественно ночной образ жизни и, чаще всего, появляется как часть ночного события. Днем может быть встречена только в некоторых темных локациях, таких как Радиовышка и одном из вариантов руин на болоте.

Умеет открывать двери, но если на пути стоит преграда, упирающаяся в дверь, то сделать ничего не может.

Обнаружив игрока, старается сблизиться с ним. При установлении визуального контакта начинает кричать. При этом у игрока на экране начинает мерцать изображение на подобии черепа, тем чётче, чем ближе банши находится к нему. При длительном визуальном контакте, непосредственном прикосновении или нанесении урона башни, последняя умирает, издавая громкий крик, который временно отключает все ламы в убежище. На месте смерти башни остается черный след в виде её силуэта, а так же до 5-6 птенцов, которые нападут на игрока через несколько секунд.

Методы борьбы: Править

При появлении банши в убежище у игрока два основных варианта действий:

1. Избегание

Осуществить это бывает сложно, так как банши медленным но уверенным шагом будет идти за игроком, пока не умрет любым из способов. Осложняется это тесными комнатами убежищ и практически самоубийственным выходом ночью на улицу в некоторых случаях, а так же возможной атакой других противников. Но может сработать вариант с подпиранием дверей обороняемой комнаты мебелью снаружи. В это случае банши может просто упереться в предмет перед дверью и идти на месте, не в состоянии открыть дверь.

2. Спровоцировать на атаку (убить)

В этом случае, так или иначе, вам придется принять на себя атаку появившихся птенцов. Самым простым способом будет бросок коктейля Молотова на место смерти банши (либо прямо в неё) или в проход комнаты, в которой она умерла. Важно, чтобы птенцы поползли через огонь.

Другим вариантом может стать вырезанием птенцов вручную. Для этого вам обязательно потребуется источник света, будь то лампа или фаер, брошенный на пол. В качестве оружия одним из лучших вариантов станет серп, ввиду своей быстрой атаки (СКМ), достаточной, чтобы с одного удара убить птенца, но при этом относительно небольшого расхода выносливости за удар. Главное, не дайте зажать себя в угол, иначе это может привести к неминуемой смерти, без возможности ответной атаки.

Banshee and ?

Банши оставляет эмбрион.

Заметки: Править

  • При активной способности "Третий глаз" и повороте к Банши спиной, ответная реакция будет такая же, как если бы игрок смотрел на неё напрямую.
  • Их приход в убежище символизируют крупные стаи летящих ворон и громкие звуки, похожие на свист.
  • Если смотреть на банши, то на экране начнут мигать силуэты жутких черепов и чем ближе игрок находится к ней, тем чётче будут силуэты.
  • Во время случайной ночи, на территорию убежища может прийти банши, оставив в небольшой кладке предмет под названием "?". Сам предмет внешне напоминает эмбрион и может быть переработан в эссенцию. В этом случае банши совершенно безопасна, пока она стоит в красном свечении, она никак на вас не реагирует, а потом исчезает.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа