ФЭНДОМ

Банши
Creatures banshee
Локация
Убежище ночью
Отношение Пассивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Отсутствует
Выпадает Ничего
Заметки Легко можно отличить по характерному "пению".

Банши (англ. Banshee) - пассивное существо, фигура ирландской мифологии, в игре представляющая из себя смесь человека и вороны.

Нигде в игре не встречается, но часто появляется около убежищ в ночное время суток. Это может объясняться ведением ночного образа жизни данного существа.

Умеет открывать двери и с лёгкостью двигает любую мебель на своём пути, при этом очень громко топая ногами. Завидев игрока, расправляет руки на манер крыльев и начинает очень громко кричать, призывая на дом игрока чомперов вне зависимости от убежища. От их крика начинает трястись экран и могут отключиться электроприборы на небольшой промежуток времени.

Но если игрок будет отворачиваться и держаться от неё на расстоянии, то банши будет вести себя нейтрально и можно будет спокойно находиться с ней в одной комнате, однако она периодически будет стараться приблизиться к игроку вплотную.

Чрезвычайно слаба, умирает даже от простого прикосновения игрока, но умирая, так же издаёт крик напоследок, обращаясь в сажу. После себя ничего не оставляет. После её смерти появляется несколько детёнышей банши.

Заметки: Править

  • В дневное время суток нет никаких признаков их существования в лесах.
  • Их приход в убежище символизируют крупные стаи летящих ворон и громкие звуки, похожие на свист.
  • Если смотреть на банши, то на экране начнут мигать силуэты жутких черепов и чем ближе игрок находится к ней, тем чётче будут силуэты.
  • Во время случайной ночи, на территорию убежища может прийти банши, оставив в небольшой кладке предмет под названием "?". Сам предмет внешне напоминает эмбрион и может быть переработан в эссенцию. В этом случае банши совершенно безопасна, пока она стоит в красном свечении, она никак на вас не реагирует, а потом исчезает.
Banshee and ?

Банши оставляет эмбрион.

Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики