ФЭНДОМ

Болотник
Swamper icon.png
Локация
Болото
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Очень высокий
Способ нападения Дальний и ближний
Выпадает Icon odd meat.png
Заметки {{{заметки}}}
Болотник (англ. Swamper) - агрессивное существо, является одним из самых опасных в игре. Внешне похож на рептилию с длинным хвостом, имеет 2 головы - основная, похожая на морду рептилии, и несимметрично растущая, маленькая, похожая на человеческую, что дает основания полагать, что это результат очень сильной мутации человека.

Болотник прячется в воде в ожидании игрока. Иногда он просто плавает по воде, но при приближении игрока, он ныряет под воду и прячется.

Тактика: Править

Старайтесь меньше времени проводить в воде, он может нанести удар исподтишка, так как часто можно увидеть болотника именно там. Если вы заранее его увидели, то можно убить его издалека огнестрельным оружием.

Если вы на момент его появления были в воде, то застав игрока, болотник выпрыгивает из воды и атакует. После атаки он снова прячется, делая невозможным какой либо ответный удар. В этом случае старайтесь вылезти на берег суши, так как остаться победителем на воде у вас не выйдет. Хоть болотник и быстр, но несколько неуклюж. Вы можете просто отходить полукругом, когда он заносит лапу для удара, но не подходите слишком близко - он может совершить резкий рывок, и ударить вас мордой или боком. Если вы увидели болотника близко к берегу - зайдите в воду и тут же выйдите обратно - он полезет на берег за вами, где вы его сможете победить.

В любом случае, если не уверены в исходе битвы, то от болотника всегда: можно убежать или пристрелить из винтовки.

Примечания: Править

  • Имеет средний уровень здоровья, поэтому его можно убить с помощью: 1 выстрела винтовки, 3 ударов лопаты или 2 ударов топора.
  • Перед прыжком болотника всегда видно круги на воды и слышно всплеск воды.
  • Болотник плюется липкой массой, при контакте с игроком она действует аналогично цепному капкану.

Галерея: Править

20161126073314 1.jpg
20161126073327 1.jpg
20161126073320 1.jpg
20161126072251 1.jpg
Персонажи и создания
Персонажи
ПротагонистВелосипедистДокторЛеди КурицМузыкантОборотеньПиотрекТроицаЯнекСлоникиГрибная старушкаКалекаСолдатГоворящее дерево
Враждебные существа
БолотникГрибникДетёныш баншиДикарьДикарь с камнемДикарь с палкойЖители с виламиЖительКоролева-личинкаКрасный чомперЛосьМногоножкаМутировавшие одичалые псыОдичалые псыПаукообразныйПризракиСвиноматкаСияниеТёмный чомперУжас ночи
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики