ФЭНДОМ

Alert major

Эта статья может содержать различные спойлеры.
Во избежание испорченных впечатлений - рекомендуется ознакомиться с игрой.

Bikeman-0
Велосипедист (англ. Bikeman) - персонаж, который впервые встречается после использования велосипедного звонка, но только в первой главе.

Когда вы заговорите с ним, он поприветствует вас и скажет что не прочь утолить жажду. Все что можно ему предложить на данный момент это алкоголь. Как только вы отдадите его, он предложит перевести вещи из прошлого убежища на выбор.

Если вы откажетесь от перевозки вещей, бутылка предложенного алкоголя останется у вас, а Велосипедист останется у вашего дома до наступления темноты.

Если Вы дали согласие на перевозку, то он заберет предложенный алкоголь, и на следующий день в вашем убежище появится сумка со вещами. Сумка исчезает после того, как Вы заберете из неё вещи.

Внешность: Править

Седой, пожилой мужчина.

Имеется обширная лысина и редкие седые стриженные волосы. Густые седые брови. Седая щетина, средней запущенности. Морщинистое лицо с большими мешками под глазами, что наводит на мысль что он редко хорошо спит (если вообще спит). Пожелтевшие с возрастом глаза и постоянно опущенный взгляд. Пожелтевшая, слегка бледноватая старая кожа.

Одет в старый, салатового цвета плащ/пальто, залатанный в нескольких местах. Вручную пришитые пуговицы. Видно, что нитки на швах сильно разошлись. Под ним носит зеленоватую футболку/рубашку, предположительно, одну из тех, в которых ходят военные. Это дает основания полагать что, возможно, Велосипедист был раньше здешним охотником или лесником.Носит красноватые вязанные перчатки без пальцев. Также на плечах у него закреплены зеркала заднего вида.

На спине весит связка из различных предметов, среди которых можно увидеть: 2 небольших ящика из под тумбочек, 2 вертикальных подвесных шкафчиков и пакет. На одном из шкафчиков за его спиной можно разглядеть 3 наклейки. На всех трех наклейках изображены велосипедисты. Первая наклейка является рисунком с двумя олимпийскими велосипедистами. Вторая наклейка является вырезкой из старого фото, на котором изображены три девушки. Третья наклейка тоже является вырезкой из фотографии, только более современной, на которой изображена девушка.

Ездит он на старом, покрытой ржавчиной велосипеде. Вместо насадок на ручки используются рваные тряпки. Спереди велосипеда приделан самодельный фонарь. У велосипеда имеется рабочий звонок.

Личность: Править

Об этом персонаже мало что известно. Он не сильно разговорчив. Несмотря на свою несговорчивость, предположительно отношения у него между главным героем положительные, так как он всегда готов за бутылку алкоголя перевести множество вещей из одной точки в другую на относительно дальние расстояния. Также мы видим, что он не подвергся эпидемии и мутации. Вероятно, из-за этого, поддерживает дружеские отношения с жителями, и в тоже время сохраняет нейтралитет между несколькими сторонами, возможно, ради собственной выгоды.

Примечания: Править

  1. Найденный велосипедный звонок, можно использовать неограниченное количество раз.
  2. Велосипедист перевезет вещи в то убежище, в котором работает печь.
  3. Если вы прибежите на свое прошлое убежище, после того как воспользовались услугами Велосипедиста, и не найдете своих вещей - значит он их уже забрал и появятся эти вещи на следующий день в вашем действующем убежище. ВНИМАНИЕ! Если вы включите печь в старом убежище, пока Велосипедист их вам не привез, они исчезнут и он никуда не приедет.
  4. Ранее, оставленную сумку можно было использовать как место хранения вещей, сейчас же это исправлено.
  5. Велосипедист не появится в убежище 4 после использования звонка.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа