ФЭНДОМ

Описание Править

Говорящее дерево расположено в локации деревня. Оно представляет собой массивное дерево, крона и ствол

20161221164706 1.jpg
20161221164752 1.jpg

которого состоит из живых сросшихся обитателей деревни.

О дереве впервые можно узнать из записей доктора и членов экспедиции, упавшей на болоте. Более подробно о нем рассказывает калека. По его словам оно однажды выросло и преградило всем выход из болота.

Квест "Уничтожить дерево" Править

Взаимодействие с деревом ограничено. Можно только ударить и отломать часть дерева, но это абсолютно ничего не даст.

При выборе "поговорить" (gossip) некоторые люди с дерева начинают невнятно бормотать.

Калека просит вас уничтожить дерево, ибо оно сводит его с ума постоянными стонами и плачем людей. Для этого необходимо пройти через затопленный подвал (понадобится кислородный баллон) и сжечь корни дерева. Во время этого прохождения вы попадете в сон Затопленный подвал.

Дерево не сгорит сразу. Протагонист отметит, что необходимо вернуться на следующий день.

В эту ночь в убежище 4 снова заработает радио... Голоса будут спрашивать "Зачем ты это сделал?". После этого десятки сгоревших жителей придут к вам мстить. Радио на утро сгорит.

На следующее утро дерева уже не будет, выход из главы 2 будет открыт.

Примечание Править

  • В версии альфа 8.1 при выходе после убийства дерева вас выкидывает назад в убежище с поздравительным сообщением.
  • На момент альфы 9.0 эпилог и окончание игры не доступны.
  • Говорящее дерево может использовать радио. Его можно услышать в самую первую ночь в убежище и при проходе к локации Коттедж около свалки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики