ФЭНДОМ

Mushroom granny.gif

Грибная старушка (англ. Mushroom Granny) - является одним из важных персонажей в игре. Она проживает в своем доме в грибной поляне, где мирно спит в своём кресле-качалке. Может дать задание.

Внешне - пожилая женщина, поросшая грибами по всей голове.

Задание: Править

При первой встрече игрока, попросит его устранить угрозу - жителей, которые наведываются к ней в поиске грибов. Примечательно, что около её дома находится несколько жителей в полу-бредовом состоянии и несколько из них в окаменелом.

Для выполнения необходимо посетить каменоломню и устранить проблему:

  1. Убить всех жителей.
  2. Перекрыть вход валуном (нужно сломать две опоры, и лучше начинайте с дальней, если не хотите остаться вместе с разъярёнными жителями).

При выполнении задания грибная бабушка даст ключ от двери, в которой находился ребёнок.

 Диалог: Править

При общении у игрока есть выбор: либо съесть ее, либо разбудить. Последнее позволит начать с ней диалог.

"Ты не... (Она замерла на мгновение)"

"Я не ждала гостей... (Она нервно посмотрела на закрытые двери с правой стороны, потом обвела глазами поросший дом. После этого она немного успокоилась)."

"Видимо, ты не скажешь, чего ты хочешь... А ведь чего-то тебе надо, коли ты здесь стоишь, верно?"

22-02-2017 09-10-13.png

Далее есть выбор:

1.Если указать пальцем на дверь, она скажет, что это её комната и там ничего нет. И скажет, "возвращайся, когда поймешь чего хочешь. "

2.Если же съесть её, далее последует диалог:

"Что ты делаешь?! Уйди! У... (Сладкий вкус мягких грибов наполнил мой рот. Их сок брызнул мне на лицо и одежду. Я чувствую, как слабые женские руки пытаются меня оттолкнуть, но мой голод сильнее. Я вгрызаюсь ей в лицо, жадно глотаю ее плоть, не в силах сдержаться и не съесть ее всю...)"

Если съесть старушку, в её инвентаре можно найти ключ грибной старушки. В этой комнате будет стоять ребёнок.

Примечания: Править

  • При убийстве старушки, после выполнения задания Слоников на полу можно найти рисунок с монстром, стоящим в проходе. Вероятнее всего это протагонист.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики