ФЭНДОМ

Mushroom granny

Грибная старушка (англ. Mushroom Granny) - является одним из персонажей игры. Проживает в своём доме на грибной поляне, где мирно спит в кресле-качалке. Если разбудить её, выполнив при этом пару условий, может дать задание.

Внешне - это пожилая женщина, курящая сигарету и поросшая грибами по всей голове.

Личность: Править

Известно, что Старушка является матерью женщины-Слоника и бабушкой ее детей, и когда-то проживала вместе с ними в Деревне. Калека рассказывает, что когда мать Слоников сошла с ума и увела детей в чащу леса, Старушка последовала их искать и больше ее никто не видел. В доме Старушки на Грибной поляне есть ключ с брелоком, которым открывается дверь ее старого дома в Деревне (его несложно найти по напольному коврику с изображением цветов перед входной дверью). В доме можно найти их семейную фотографию вместе с женщиной-Слоником и одним из её детей, а также несколько картин (находятся в тайнике под шкафом). Цифры на картине с изображением светящегося огонька являются кодом от тайника Старушки в её доме на Грибной поляне. О том, что раньше Грибная Старушка жила здесь свидетельствует также сломанное кресло-качалка на полу.

По неизвестным причинам Слоники не желают поддерживать отношения с Грибной Старушкой. Если показать им семейную фотографию, женщина-Слоник скажет лишь: "это было давно" и закончит разговор. Однако её внук Марцин видимо до сих пор помнит и любит свою бабушку, из-за чего и сбежал к ней от властной матери.

Задание: Править

Задание будет доступно если в первой главе вы убили свиноматку. После того, как вы возьмёте задание у Слоников в комнате мальчика вы найдёте его рисунки, которые сможете показать старушке. После их показа она попросит вас помочь ей - разобраться с жителями, которые постоянно наведываются к ней в поиске грибов. Примечательно, что около её дома находится несколько жителей в полу-бредовом состоянии и несколько из них в окаменелом.

Для выполнения этого задания необходимо посетить каменоломню и сделать это одним из способов:

  1. Убить всех жителей.
  2. Перекрыть вход валуном (нужно сломать две опоры, и лучше начинайте с дальней, если не хотите остаться вместе с разъярёнными жителями).

После выполнения задания грибная старушка спросит протагониста сделал ли он то, что она просила при положительном ответе она даст вам ключ от двери, в которой находился ребёнок. Также, она попросит вас навестить её завтра, так как у неё для вас есть сюрприз, который скоро будет готов, этим сюрпризом окажется свитер.

Если "избавиться" от жителей до получения задания,то при следующем посещении старушка сразу отдаст протагонисту ключ от комнаты с мальчиком и позволит забрать его при условии,что мальчик не против. Мальчик же начнет кричать и напевать стишок про медвежат,старушка передумает и скажет оставить его в покое,если проигнорировать старушку,то она попытается встать с кресла и остановить протагониста,если проигнорировать старушку еще раз,то старушка упадет с кресла с фатальным для нее исходом.

 Диалог: Править

При первом посещении у игрока есть выбор: либо съесть её, либо разбудить. Последнее позволит начать с ней диалог.

"Ты не... (Она замерла на мгновение)"

"Я не ждала гостей... (Она нервно посмотрела на закрытые двери с правой стороны, потом обвела глазами поросший дом. После этого она немного успокоилась)."

"Видимо, ты не скажешь, чего ты хочешь... А ведь чего-то тебе надо, коли ты здесь стоишь, верно?"

Далее есть выбор:

1.Если указать пальцем на дверь, она скажет, что это её комната и там ничего нет. И скажет: "Возвращайся, когда поймешь чего хочешь. "

2.Если же съесть её, далее последует диалог:

"Что ты делаешь?! Уйди! У... (Сладкий вкус мягких грибов наполнил мой рот. Их сок брызнул мне на лицо и одежду. Я чувствую, как слабые женские руки пытаются меня оттолкнуть, но мой голод сильнее. Я вгрызаюсь ей в лицо, жадно глотаю ее плоть, не в силах сдержаться и не съесть ее всю...)"

После, в её инвентаре можно найти ключ грибной старушки, открывающий соседнюю комнату, в которой будет стоять ребёнок.

Галерея: Править

Примечания: Править

  • В случае убийстве старушки, после выполнения задания Слоников на полу можно найти рисунок с монстром, стоящим в проходе. Вероятнее всего, так был изображён протагонист ребёнком.
  • Также, рядом со старушкой можно найти тайник, полностью наполненный грибами, код от которого "1975".