ФЭНДОМ

Mushroom granny

Грибная старушка (англ. Mushroom Granny) - является одним из персонажей игры. Она проживает в своём доме в грибной поляне, где мирно спит в своём кресле-качалке. Если разбудить её и выполнить пару условий, то может дать задание.

Внешне - это пожилая женщина, поросшая грибами по всей голове.

Задание: Править

Задание будет доступно если в первой главе вы убили свиноматку. После того, как вы возьмёте задание у Слоников в комнате мальчика вы найдёте его рисунки, которые сможете показать старушке. После их показа она попросит вас помочь ей - разобраться с жителями, которые постоянно наведываются к ней в поиске грибов. Примечательно, что около её дома находится несколько жителей в полу-бредовом состоянии и несколько из них в окаменелом.

Для выполнения этого задания необходимо посетить каменоломню и сделать это одним из способов:

  1. Убить всех жителей.
  2. Перекрыть вход валуном (нужно сломать две опоры, и лучше начинайте с дальней, если не хотите остаться вместе с разъярёнными жителями).

После выполнения задания грибная старушка спросит протагониста сделал ли он то, что она просила при положительном ответе она даст вам ключ от двери, в которой находился ребёнок. Также, она попросит вас навестить её завтра, так как у неё для вас есть сюрприз, который скоро будет готов, этим сюрпризом окажется свитер.

 Диалог: Править

При первом посещении у игрока есть выбор: либо съесть её, либо разбудить. Последнее позволит начать с ней диалог.

"Ты не... (Она замерла на мгновение)"

"Я не ждала гостей... (Она нервно посмотрела на закрытые двери с правой стороны, потом обвела глазами поросший дом. После этого она немного успокоилась)."

"Видимо, ты не скажешь, чего ты хочешь... А ведь чего-то тебе надо, коли ты здесь стоишь, верно?"

Далее есть выбор:

1.Если указать пальцем на дверь, она скажет, что это её комната и там ничего нет. И скажет: "Возвращайся, когда поймешь чего хочешь. "

2.Если же съесть её, далее последует диалог:

"Что ты делаешь?! Уйди! У... (Сладкий вкус мягких грибов наполнил мой рот. Их сок брызнул мне на лицо и одежду. Я чувствую, как слабые женские руки пытаются меня оттолкнуть, но мой голод сильнее. Я вгрызаюсь ей в лицо, жадно глотаю ее плоть, не в силах сдержаться и не съесть ее всю...)"

После, в её инвентаре можно найти ключ грибной старушки, открывающий соседнюю комнату, в которой будет стоять ребёнок.

Галерея: Править

Примечания: Править

  • В случае убийстве старушки, после выполнения задания Слоников на полу можно найти рисунок с монстром, стоящим в проходе. Вероятнее всего, так был изображён протагонист ребёнком.
  • Также, рядом со старушкой можно найти тайник, полностью наполненный грибами, код от которого "1975".