ФЭНДОМ

Описание Править

Грибник
Mushroom man icon.png
Локация
Лес,Старый лес,Болото. В скопдениях грибов
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Ближний
Выпадает Странное мясо
Заметки Издает звуки как Тела, находясь в пассивнос состоянии

Грибник- враждебное существо. Выглядит как человек,

Image.jpeg

покрытый ядовитыми грибами, проросшими в него . Явно больше обычного человека, руки увеличены за счет наростов.

Место обитания Править

Грибник обитает среди больших скоплений грибов - в локациях Грибная , но Только на локациях Тихий лес и Старый лес .

20161221170644 1.jpg

На локации Луг в скоплениях грибов Грибники не присутствуют. На болоте встречается и в случайных местах.

Image-0.png

Визуально грибник абсолютно не отличим от Ядовитых грибов , но его выдают звуки, которые он издает- такие же как те, которые издают Тела (Если кто не знает - громкое утробное урчание с посвистываением) Эти звуки довольно громкие, и не заметить присутствие грибника вам будет сложно.

Атака грибника и тактика боя Править

Грибник не имеет никаких атак, он только бежит к вам и взрывается. Это единственный его тип атаки. если вы подошли слишком близко, он с характерным чавкающим звуком вылезет из земли и побежит за вами. если он вас догонит , то взорвется, нанеся много урона. Урон ядом как ни странно не наносит. Радиус поражения довольно большой, но чем вы дальше , тем ниже урон. В ближний бой лучше не вступать, но если другого выхода нет(убегать лучше не пытаться, скорость грибника практически как скорость игрока при беге) то можете ударить его и тут же отскочить (ctrl) . вблизи он все равно взорвется , причем гораздо быстрее чем на расстоянии,но если вы успеете сделать все очень быстро то вас заденет не особо сильно. в крайнем случае убежать все же возможно.

Но лучше всего использовать огнестрельное оружие, а из него лучше всего Пистолет- на детонацию грибника достаточно 1 выстрела.

Image-1.png

Стадии атаки (см.фото) Править

Image-2.png
- 1.когда грибник заметит игрока, он вылезет из земли, оставив в ней вмятину в форме своего тела.
Image-3.png
Image-1482151181.png

- 2. после этого он бросится к вам и начнет преследовать

- 3. при получении урона грибник тут же начнет раздуваться. примерно через 2 секунды он взорвется

- 4. радиус поражения от этого взрыва довольно большой, но если вы использовали огнестрельное оружие, и не подходили к грибнику в момент взрыва , как я, чтобы сделать скрин, то урона вы не получите.

Примечания Править

  • С убитого грибника вы получите Странное мясо
  • Грибник издает такие же звуки как и Тела
  • Судя по всему, грибники - это дикари, которые каким то образом мутировали и срослись с грибами.
  • Грибник одновременно достаточно сложный и очень простой противник-все зависит от того , опасный ли вы парень со стволом или бегаете с доской. 1 пуля из любого оружия заставит его замереть и взорваться.
  • Части грибника , на которые его разрывает после взрыва, осязаемые, и их можно двигать
  • Судя по всему грибник уже стал неким биоморфом со своими биологическими процессами- после его смерти от его разорванного тела продолжают исходить звуки бурлящей биомассы- грибы живут своей жизнью, и смерть носителя им особо не навредила.
  • Когда грибник раздувается , его спина становится похожей на Гнилой гриб, из которого, как известно выделяется ядовитый взрывоопасный газ,используемый в Бутылках с газом. Скорее всего в желудке грибника скапливаются побочные продукты гнилостных процессов его грибных колоний, делая его взрывоопасным.
  • В Тихом лесу и Старом лесу грибники обитают только в мини-локациях с грибами, так что случайно наткнуться на них можно только если вы пропустили все что я написал в пункте "место обитания"
  • Попав в Капкан или Цепной капкан , грибник взорвется.
Персонажи и создания
Персонажи
ПротагонистВелосипедистДокторЛеди КурицМузыкантОборотеньПиотрекТроицаЯнекСлоникиГрибная старушкаКалекаСолдатГоворящее дерево
Враждебные существа
БолотникГрибникДетёныш баншиДикарьДикарь с камнемДикарь с палкойЖители с виламиЖительКоролева-личинкаКрасный чомперЛосьМногоножкаМутировавшие одичалые псыОдичалые псыПаукообразныйПризракиСвиноматкаСияниеТёмный чомперУжас ночи
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики