ФЭНДОМ

Грибник
Mushroom man icon
Локация
Лес
Старый лес
Болото
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon odd meat
Заметки

Грибник (англ. Mushroom Man) - агрессивное существо, обитающее в скоплениях белых ядовитых грибов на территории леса, старого леса и болота. Представляет из себя человека, покрытого грибными наростами, которые придают ему больший размер. Визуально грибник абсолютно не отличим от белых ядовитых грибов, но его выдают звуки, которые он издает - такие же как те, которые издают Тела (громкое утробное урчание с посвистыванием). Эти звуки довольно громкие, и не заметить присутствие грибника вам будет сложно.

Поведение и тактика боя: Править

20161221170644 1

Характерный след в земле, где лежал грибник.

Грибник не имеет никаких атак, он взрывается при приближении к противнику или при первом получении урона. Как только его потревожили, он начинает вылезать из земли с характерным чавкающим звуком и бежит на последнее место раздражителя, оставляя в земле характерный след в виде человеческого силуэта. Если он никого не находит рядом, то просто умирает.
Image-0

Места обитания грибника в первой главе.

Хоть грибник и не наносит урона ядом, но вы получите много физического урона, если будете находиться в зоне поражения взрыва. Если вы не хотите с ним драться, то от него достаточно убежать, используя различные деревья. В ином случае, расстреливайте его из огнестрельного оружия или прячьтесь за объектами.
Image-1
Image-2
Image-3
Image-1482151181

Примечания: Править

  • Части грибника, остающиеся после взрыва, осязаемые, и их можно двигать.
  • Когда грибник раздувается, его спина становится похожей на Гнилой гриб, из которого, как известно, выделяется ядовитый взрывоопасный газ, используемый в бутылках с газом.
  • Попав в капкан на медведя или в Цепной капкан, грибник взорвётся.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа