ФЭНДОМ

20161219204618 1
Деревня - локация, находящаяся за основной картой, зайти в которую можно через отдельный проход на краю Глухого Леса. При нахождении в ней время останавливается, что позволяет полностью её изучить.
20161219204640 1

Обитатели Править

Населена мирными крестьянами. Сама по себе безопасна. Опасность представляет только колодец и подвал одного из домов, после убийства свиноматки.

Вы можете убить всех жителей, а после обыскать тела. Но в основном только мужчин. От их смерти ничего не изменится. С них можно подобрать алкоголь и банки с мясом.

Интересные места Править

20171116000503 1
  • Импровизированный крематорий — двор, где стоят несколько печей, а в сарае — пепел и кости. В одной из комнат, смежного дома можно найти сваленные в кучу трупы. Это место безопасно, в телах можно найти полезные материалы.
  • После убийства свиноматки, рядом с земляными тоннелями появляется её гниющая туша, обложенная факелами по кругу. Рядом молятся две жительницы, одна из которых, предположительно, та безумная женщина, что сидела в развалинах сожжённого дома и просила убить свинью.

Предметы Править

Деревня изобилует лутом и сюжетными предметами.

  • Сгоревший саквояж Доктора — лежит в потухшем костре, рядом с которым сидит мужик.
  • Инструкции Доктора #1 и #2, можно найти в домах. Третью инструкцию можно подобрать только с мёртвого тела Леди Куриц.
  • Цепь — можно подобрать с обожжённого трупа в доме к югу от Дома Леди Куриц.
  • Кабель
  • Мясорубка — в доме рядом с Крематорием
  • Три Банки с мясом — там же.
  • Записки Суммашедшего
  • Армейские жетоны и Ключ в курином помёте — в Доме Янека.
  • Крест — покрытый грязью и палочками, можно найти в шкафу в доме Леди Куриц.
  • Сгоревшая кукла — в ящичке в соревшем доме, рядом с женщиой.
  • Целая кукла — на трупе красного чомпера в колодце.
  • Армейский фонарь и ткань — можно найти в комнате Милой Леди.
  • Блестящие камни — один в Алтаре, и ещё один в забаррикадированном доме с обезумевшим селянином на юго-западе деревни.
  • Грибы — можно найти в туннелях колодца.
  • Большое количество крафтинговых предметов, таких как тряпки, бутылки, проволока, дерево и гвозди, можно найти и по всей деревне.

Галерея: Править