ФЭНДОМ

Дикарь
Savage icon
Локация
Может случайно появиться в лесном биоме.
Появляться на территории Убежища №1 и Убежища №2 по ночам.
Обитают в локациях: коттедж, скалы в лесном биоме, обломки танка.
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Низкий
Способ нападения Ближний
Выпадает Тряпье, бутылка, Алкоголь, Пилюли , Таблетки.
Заметки Умеет пролазить в окна и открывать двери, при необходимости.

Дикари - люди, утратившие способность адекватно мыслить, от чего одичали и ополчились на своих разумных (ли?) сородичей.

Обширно встречаются на территории леса, однако несколько реже дикарей с палкой и дикарей с камнями.

Дикари имеют относительно средний уровень здоровья и слабую атаку с медленной скоростью удара. Завидев игрока, произносят нечленораздельные звуки и угрожающе машут руками в его сторону. Если ничего не предпринимать или подойти поближе, то нападают. Имеют две возможные анимации атаки: либо, сложив руки, наносят удар кистью сверху, либо от одного до двух размашистых ударов всей рукой по диагонали.

Тактика: Править

Нужно постоянно уклоняться от ударов дикаря, делая удары в ответ. Радиус его атаки небольшой, поэтому не нужно уходить от него далеко.

В случае если дикарей несколько, то нужно отделить их друг от друга и убить по отдельности, либо наоборот дать им встать кучнее, тем самым дав им возможность наносить удары синхронно.

В лесу часто сопровождаются в компании других дикарей. В случае, если вместе с ними дикари с камнями, то тогда придётся одновременно вести бой с одними, и уворачиваться от камней других. Тогда лучше в первую очередь избавиться от дикарей с камнями, а уж потом приняться за остальных.

Заметки: Править

  • Точно неизвестно, жили ли дикари в лесах ещё до эпидемии или стали такими после неё. Но скорее всего второе, ведь быстрый процесс превращения в дикаря мы видим на примере Доктора . Видимо что лес влияет на психику людей, учитывая одинаковые особенности помешательства всех дикарей.
  • Они питаются корой деревьев и могут зубами разгрызть целое дерево.
  • Хоронят павших товарищей в могилах.
  • Любимое занятие дикарей - бится головой об дерево. Объяснение такого поведения не найдено.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа