ФЭНДОМ

Дикарь с камнем
Creatures savagerock
Локация
Может появляться в лесном биоме.
Спавнится возле убежища №1 и №2 по ночам.
Обитают в локациях: коттедж, скалы в лесном биоме, останки танка.
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Дальний
Выпадает Тряпье
Заметки Умеет пролазить в окна и открывать двери, при необходимости.

Дикари - люди, утратившие способность адекватно мыслить, от чего одичали и ополчились на своих разумных (ли?) сородичей. Этот кидается камнями.

Обширно встречаются на территории леса, однако реже дикарей с палкой, но чаще, чем безоружные дикари.

Дикари с камнями несколько слабее, но быстрее и трусливее других собратьев. Завидев игрока, произносит нечленораздельные звуки и угрожающе указывают пальцем в его сторону. Если ничего не предпринимать или подойти поближе, то нападают. Имеет два слабых вида атаки: кидают в игрока камни, пока он находится поодаль от них, либо бьют его правой рукой, если он подойдёт слишком близко.

Тактика: Править

Скорость полёта камней достаточная, чтобы имелась возможность от них уворачиваться, поэтому приближайтесь к дикарю по дугообразной траектории. Как только вы подойдёте вплотную, увернитесь от удара и нанесите ответный.

Возле дикарей с камнями часто находятся другие дикари, но лучше по возможности расправиться с ними, а уж потом браться за остальных.

Заметки: Править

  • Точно неизвестно, жили ли дикари в лесах ещё до эпидемии или стали такими после неё.
  • Есть небольшая версия, что дикари с камнями являются женщинами.
  • Камни, брошенные в игрока, могут попадать в других существ и наносить им урон.
  • Они питаются корой деревьев и могут разгрызть целое дерево зубами.
  • Хоронят своих товарищей в могилах.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики