ФЭНДОМ

Дикарь с палкой
Creatures savagestick
Локация
Может случайно появиться в лесном биоме.
Появляться на территории убежища №2 по ночам.
Обитают в локациях: коттедж, скалы в лесном биоме, обломки танка.
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Ближний
Выпадает С разной вероятностью: палка, бутылка, алкоголь, тряпка.
Заметки Умеет пролазить в окна и открывать двери, при необходимости.

Дикари - люди, утратившие способность адекватно мыслить, от чего одичали и ополчились на своих разумных (ли?) сородичей. Этот вооружён палкой.

Обширно встречаются на территории леса, вместе с другими собратьями.

Дикари с палками имеют средний уровень здоровья и умеренно мощную атаку с довольно большим радиусом. Завидев игрока, произносят нечленораздельные звуки и угрожающе машут руками и палкой в его сторону. Если ничего не предпринимать или подойти поближе, то нападают. Имеет две возможные анимации ударов: либо наносят удар палкой сверху, либо от одного до двух размашистых ударов ей же.

Тактика: Править

Нужно постоянно уклоняться от ударов дикаря, делая удары в ответ, но следует быть осторожным из-за его большого радиуса атаки.

В случае если дикарей несколько, то нужно отделить их друг от друга и убить по отдельности, либо наоборот дать им встать кучнее, тем самым дав им возможность наносить удары синхронно.

В лесу часто сопровождаются в компании других дикарей. В случае, если вместе с ними дикари с камнями, то тогда придётся одновременно вести бой с одними, и уворачиваться от камней других. Тогда лучше в первую очередь избавиться от дикарей с камнями, а уж потом приняться за остальных.

Заметки: Править

  • Точно неизвестно, жили ли дикари в лесах ещё до эпидемии или стали такими после неё.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики