ФЭНДОМ

Doctor3

«Даже когда я сплю, я не могу прекратить видеть их лица. Смотрящие на меня с надеждой, словно я смогу излечить их от разрастающейся эпидемии. Будто я смогу остановить процесс, разрушающий их земли, заставляющий гнить их тела и разум. Отсюда нет выхода, я застрял с ними. С их нескончаемыми призывами о помощи и умоляющими криками».

ПоявлениеПравить

Доктор - ключевой персонаж в игре. С самого начала нам доводится играть за него в прологе до момента встречи с главным героем . Доктор забирает найденный у него ключ, который судя по описанию, поможет выбраться из заражённой неизвестной эпидемией зоны, а так же запирает главного героя в своём доме, чтобы достать из него побольше информации с помощью препаратов.

После пролога вы впервые встретитесь с ним в вагоне на Месте Крушения Поезда и то, как будут развиваться события дальше, зависит от того, какой путь вы выбрали: помощь Волку или Музыканту.

ИсторияПравить

Доктор, чьё имя не известно, является единственным квалифицированным мед. работником, который следил за здоровьем всей деревни и её окрестностей. Когда жители массово стали страдать от неизвестной болезни, он переоборудовал свой дом в госпиталь и стал изучать природу болезни, пытался с ней бороться, однако остановить распространение эпидемии не удалось. 

Жители деревни во всех бедах стали обвинять доктора, считая его некомпетентным, вследствие чего он вынужден скрываться. Он прекратил попытки излечить болезнь и пытался сбежать, но ему это не удалось, т.к. окрестности деревни окружены густыми, непроходимыми, в буквальном смысле, зарослями леса и гигантскими ущельями.

На протяжении времени, начиная от распространения эпидемии, доктор замечает присутствие сторонних наблюдателей, к числу которых относится протагонист. Доктор решает использовать знания и возможности главного героя, чтобы спастись. 

Факты:Править

  • Доктор знает о существовании подземных туннелей и был там, однако не смог открыть двери без ключа, а получив ключ не стал туда возвращаться по неизвестным причинам. Об этом свидетельствует оставленная пачка сигарет.
  • Пожалуй единственный, с кем доктору удалось сохранить дружеские отношения - это музыкант. Тот в курсе, где доктор прячется, может с ним общаться. Сам же доктор сделал ему маску для лица из куклы, которая лежит у него возле дома
  • Похоже, сам доктор не сильно подвержен мутациям, хотя имеет странные раны на груди и животе.
  • Вещество, которое доктор вкалывает протагонисту в прологе сильно похоже на эссенцию из мутагена и тоже вызывает галлюцинации.
  • Доктор занимается различными экспериментами. В частности сшивает людей и животных
    274520 screenshots 20161224070202 1
  • После попадания в локацию Болото начинает окончательно сходить с ума и меняет свой внешний вид при каждой встрече
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики