ФЭНДОМ

Alert major

Эта статья может содержать различные спойлеры.
Во избежание испорченных впечатлений - рекомендуется ознакомиться с игрой.

Doctor3
Доктор — ключевой персонаж в игре. Доктор забирает найденный у него ключ, который судя по описанию, поможет выбраться из Темнолесья, а так же запирает главного героя в своём доме, чтобы достать из него побольше информации с помощью препаратов.

«Даже когда я сплю, я не могу прекратить видеть их лица. Смотрящие на меня с надеждой, словно я смогу излечить их от разрастающейся эпидемии. Будто я смогу остановить процесс, разрушающий их земли, заставляющий гнить их тела и разум. Отсюда нет выхода, я застрял с ними. С их нескончаемыми призывами о помощи и умоляющими криками».

Личность: Править

Доктор, чьё имя не известно, является единственным квалифицированным медработником, который следил за здоровьем всей деревни и её окрестностей. Когда жители массово стали страдать от неизвестной болезни, он переоборудовал свой дом в госпиталь и стал изучать природу болезни, пытался с ней бороться, однако остановить распространение эпидемии не удалось. 

Жители деревни во всех бедах стали обвинять Доктора, считая его некомпетентным, вследствие чего он вынужден скрываться. Он прекратил попытки излечить болезнь и пытался сбежать, но ему это не удалось, так как окрестности деревни окружены густыми, непроходимыми, в буквальном смысле, зарослями леса и гигантскими ущельями.

К моменту начала игры проживает в своём доме. У него была собака, которая то ли была у него еще до начала Эпидемии, то ли Доктор смог приручить одну из одичалых собак.

На территории Болот будет постепенно деградировать под влиянием Темнолесья. К концу игры вероятно окончательно превратится в дикаря, если выживет.

Семья: Править

Семья Доктора

Семья Доктора

У Доктора была жена и маленький ребенок, которых пытались эвакуировать на вертолете Экспедиции в начале Эпидемии. Однако вертолет разбился на Болоте. Этим объясняются странные вещи, которые Доктор будет говорить, когда начнет сходить с ума, и обрывок фотографии, находящийся в остове этого вертолета. Интересно то, что там можно найти останки только явно взрослых людей, но останков ребенка там нету.

Стоит отметить что в диалогах он всегда упоминает только свою жену, а о маленьком ребенке, изображенном на фотографии не говорит ни слова. Также в Доме Доктора можно найти игрушечную ракету. Есть безумная теория о том, что Пётрек, который иногда может упомянуть о своём неизвестном отце, является сыном Доктора, и каким-то образом разлучился с ним. Учитывая вероятное время, прошедшее с момента, когда могла быть сделана фотография и возраст персонажей, данная теория имеет право на существование. Одержимость Пётрека космическими путешествиями может быть связана с тем, что он побывал на вертолете и имел вышеупомянутую игрушку.

Появление: Править

С самого начала нам доводится играть за него в прологе до момента встречи с главным героем.

После пролога вы впервые встретитесь с ним в вагоне на Месте Крушения Поезда и то, как будут развиваться события дальше, зависит от того, какой путь вы выбрали: помощь Оборотню или Музыканту.

Иногда будет встречаться в ключевых локациях Болота. С каждой встречей он будет всё сильнее сходить с ума.

20170830125131 1

Первая встреча на Болоте.

20170830132928 1

Вторая встреча на Болоте.

20170830143013 1

Третья встреча на Болоте.

Можно встретить в эпилоге, спящим в логове Существа.

Судьба в концовке: Править

  • Существо убито. Доктор выживет до конца игры - будет сказано, что Доктор погибнет в логове Существа, во время пожара, так и не сумев проснуться.
  • Во всех остальных случаях о нем не будет сказано ни слова.

Факты:Править

  • Пожалуй единственный, с кем доктору удалось сохранить дружеские отношения — это Музыкант. Тот в курсе, где доктор прячется, может с ним общаться. Сам же Доктор сделал ему маску для лица из куклы, которая лежит у него возле дома
  • После попадания в локацию Болото начинает окончательно сходить с ума и меняет свой внешний вид при каждой встрече.
  • Оборотень знает его, и тоже считает непрофессионалом.
  • Доктор страдает алкоголизмом, а также никотиновой зависимостью. Это не удивительно, учитывая вещи, которые происходят в Темнолесье.

Галерея: Править

Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа