ФЭНДОМ

Дом Доктора - это локация, находящаяся вне основной карты. Первый раз герой попадает в это место в Прологе. Второй же раз попасть туда удастся, если предоставить Оборотню ключ от задней комнаты Дома Куриной Леди. В этом случае есть два способа: просто попросить Оборотня проводить до места или же отнести Окровавленный Платок в деревню Куриной Леди, тогда она укажет дорогу к Дому Доктора.

20161219182214 1
20161219182129 1
20161219182104 1
20161219182050 1
20161219182018 1

При попадании в это место во второй раз локация претерпевает определенные изменения: можно осмотреть небольшую постройку, оборудованную под полевой лагерь (в Прологе это место недоступно), где Доктор пытался лечить людей, также внутри самого Дома все совершенно иначе (там и раньше был бардак, теперь же полный хаос). Основная цель прихода в эту локацию - поиск зацепок, которые могли бы помочь попасть в Вагон Поезда, где прячется Доктор. Этой зацепкой является листок бумаги с кодом от дверей Вагона Поезда, лежащий в тайнике под ковром в главной комнате.пароль нацарапан на полу-цифры соедененные линиями(одна цифра под шкафом).

  • около дома доктора есть ящик с отрезанными конечностями и льдом. Заберите лед, он стоит по 15 за штуку и продав его Троице вы получите более 200 репутации.
  • в импровизированном госпитале, в одной из комнат, сидит полубезумный человек и что-то бормочет. Когда вы будете проходить мимо него обратно, он попросит его убить. Собственно убейте его. Можете сделать это стразу если хотите. У него есть ключ к двери в ванную в останках дома на краю ущелья, по дороге к дому доктора. в комнате лежит скелет у которого вы найдете Топор .
  • в доме доктора и около него достаточно много полезного лута, так что освободите место в инвентаре перед походом туда.
  • как и в деревне, когда вы находитесь в этой локации, время останавливается.

Изображения Править

Дом доктора 1
Дом доктора 2