ФЭНДОМ

Калека.png

Сюжет Править

При первой встрече с Калекой, он расскажет о том, что деревня раньше была входом из внешнего мира, пока однажды тут не выросло Говорящее дерево. Оно полностью заблокировало вход в деревню.

Калека подталкивает игрока сжечь Говорящее дерево, ибо он не может больше выносить плач его голосов.

Вход к корням дерева лежит через затопленный подвал. Вход в подвал находится на территории деревни. Для прохода через затопленный подвал потребуется кислородный баллон.

Калека отправляет нас за кислородным балоном к Слоникам.

Диалог Править

А ты живой... (Старик вытягивает перед собой руку, чтобы понять, где я нахожусь.) 

Ты не местный, не может такого быть. Все мертвы. Остались только я... и... (В конце концов, он нащупывает мою ладонь и сжимает ее. Некоторое время он сидит молча, сжимая мою руку. Я слышу, как он что-то тихо бормочет). У меня ничего нет. Ничего не осталось. Только это кресло (Его взгляд задержался где-то под дырявым потолком сарая).

Что?! (Старик резко подскочил) Что ты сказал?! (Я чувствую, как его длинные ногти впиваются в мою ладонь.) Это не чертово дерево! Да, выглядит как дерево, но эти лица... Я знаю их. Знаю их всех. Всех до единого. Все мне близки и все - пустышки. Они не настоящие! Слава богу, что я ослеп и уже не должен на них смотреть (Старик опустил мою руку и оперся о спинку коляски). Мне так противно... противно видеть эту чертову мерзопакость. Я все еще слышу это его жалобное бормотание. Будто бы я поверил, что это - человек, что это - моя Аннушка.

(Вдруг старик вытягивает обе руки, тянясь в мою сторону, чуть ли не падая. Он хватает мой плащ и ладонь. Я чувствую тяжесть его тела на себе). Ты. У тебя есть ноги и руки. Сильные руки. Прошу! Прошу, избавь нашу деревушку от этой мерзости. Я не вынесу завываний этой твари. Я хочу умереть спокойно. Я хочу хотя бы спокойно умереть. Послушай сюда. Я долго думал об этом. Много времени у меня было на размышления. (Старик широко открыл глаза. Его зрачки покрывала молочно-белая пленка. Я почувствовал, как он взбирается вверх по моему плащу). Найди подвал! Подвал Яцека! Я помню, он находится прямо возле дерева. Дерево слишком огромное, ты с ним не справишься. Поэтому - ты должен найти подвал! И там, в этом подвале, будут корни дерева. Это же очевидно! Там должны быть корни! Уничтожь их! Найди способ. Я уверен, что ты справишься.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики