ФЭНДОМ

Cripple

Калека (англ. Cripple) - сюжетный персонаж. Единственный выживший из Затопленной деревни.

При первой встрече с Калекой, он расскажет о том, что деревня раньше была входом из внешнего мира, пока однажды тут не выросло Говорящее дерево. Оно полностью заблокировало вход в деревню. Калека подталкивает игрока сжечь этот кошмар, ибо он не может больше выносить звуки, издаваемые им.

Об этом человеке известно немного. Основная роль Калеки - повествование о событиях в Темнолесье в начале эпидемии.

Личность и образ: Править

Пожилой человек страдающий глухотой.

Калека был героем войны, где и потерял свои ноги. На груди можно заметить награду. Возможно это Крест Храбрых - государственная награда Польской Народной Республики.

По его словам раньше у него была скотина и дом, однако он лишился всего этого из-за членов Экспедиции, которые заподозрили заражение этого имущества. Также он может рассказать о некой Анне, которая была ему близким человеком, но умерла во время эпидемии. Пережил и увидел всё, что случилось в Темнолесье во время эпидемии.

Непонятно каким образом он выжил в этой Деревне. Судя по рыбе, которая лежит в его сумке, он кормится за счет рыбалки.

Диалог: Править

А ты живой... (Старик вытягивает перед собой руку, чтобы понять, где я нахожусь.) 

Ты не местный, не может такого быть. Все мертвы. Остались только я... и... (В конце концов, он нащупывает мою ладонь и сжимает ее. Некоторое время он сидит молча, сжимая мою руку. Я слышу, как он что-то тихо бормочет). У меня ничего нет. Ничего не осталось. Только это кресло (Его взгляд задержался где-то под дырявым потолком сарая).

Что?! (Старик резко подскочил) Что ты сказал?! (Я чувствую, как его длинные ногти впиваются в мою ладонь.) Это не чертово дерево! Да, выглядит как дерево, но эти лица... Я знаю их. Знаю их всех. Всех до единого. Все мне близки и все - пустышки. Они не настоящие! Слава богу, что я ослеп и уже не должен на них смотреть (Старик опустил мою руку и оперся о спинку коляски). Мне так противно... противно видеть эту чертову мерзопакость. Я все еще слышу это его жалобное бормотание. Будто бы я поверил, что это - человек, что это - моя Аннушка.

(Вдруг старик вытягивает обе руки, тянясь в мою сторону, чуть ли не падая. Он хватает мой плащ и ладонь. Я чувствую тяжесть его тела на себе). Ты. У тебя есть ноги и руки. Сильные руки. Прошу! Прошу, избавь нашу деревушку от этой мерзости. Я не вынесу завываний этой твари. Я хочу умереть спокойно. Я хочу хотя бы спокойно умереть. Послушай сюда. Я долго думал об этом. Много времени у меня было на размышления. (Старик широко открыл глаза. Его зрачки покрывала молочно-белая пленка. Я почувствовал, как он взбирается вверх по моему плащу). Найди подвал! Подвал Яцека! Я помню, он находится прямо возле дерева. Дерево слишком огромное, ты с ним не справишься. Поэтому - ты должен найти подвал! И там, в этом подвале, будут корни дерева. Это же очевидно! Там должны быть корни! Уничтожь их! Найди способ. Я уверен, что ты справишься.

Судьба в Концовке: Править

Факты: Править

  • Может сказать, что ему необходимы колеса для починки коляски. Однако игрокам до сих пор не удалось найти их.
  • После уничтожения Говорящего дерева его можно найти ползущим по Дороге из леса.