ФЭНДОМ

Красный пожиратель
Creatures redchomper
Локация
Старый лес
Болото
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Высокий
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon odd meat
Заметки Можно приманить с помощью куска мяса.

Красный пожиратель (англ. Chomper) - агрессивное существо, обитающее на территории старого леса и болота (однако, встретить его можно и на более раннем этапе игры). Обладает высокой скоростью, уроном и средней мобильностью. Иногда может встречаться группами. Также имеет более осложнённую версию. Может встретиться ночью, как часть ночного события.

Происхождение и внешность: Править

Пожиратель - результат обращения людей под воздействием эпидемии в жутких монстров. Внешне представляет себя как человека с покрасневшей загрубевшей кожей, половина тела раскроена от головы вплоть до поясницы, и представляет из себя раскрывающуюся пасть. Передвигается пожиратель на двух ногах, наклонившись вперёд. Руки практически атрофировались и утончились, став похожими на щупальца. Тем не менее, силы рук хватает для того, чтобы тащить верхнюю половину своего тела, если он был разрублен игроком и остался жив.

Местонахождение: Править

Тактика ведения боя: Править

При достаточном опыте, пожирателя можно убить и простой доской с гвоздями, постоянно двигаясь назад и нанося удары с полного размаха, одновременно избегая атак пожирателя. Но часто он разгоняется до очень высокой скорости и атакует с разбега по прямой. От такой атаки стоит уклоняться (Ctrl по умолчанию) в сторону.

21-02-2017 13-09-18

Мёртвый пожиратель в игре.

Примечания: Править

  • Название произошло от английского слова "Chomp" (рус. "Грызть"), так что дословно их можно перевести как "Грызуны" или "Пожиратели".
  • После своей смерти пожиратель может разделиться на две половины, одна из которых (верхняя половина тела), будет пытаться убить игрока.
  • Некоторые тела могут обратиться в красного пожирателя, если их потревожить. Рекомендуется сжигать их с помощью спичек и бензина, дабы предотвратить этот процесс.
  • Пожиратели могут приманиваться с помощью кусков мяса, брошенных на землю. Вы можете использовать это, чтобы заманить их в ловушку.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики