Фэндом

Красный чомпер
Creatures redchomper.png
Локация
Старый лес
Убежище №3 ночью
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Высокий
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon odd meat.png
Заметки Некоторые тела могут обратиться в чомпера, если их потревожить.

Красные чомперы (англ. Chomper) - бывшие люди, обращённые под воздействием эпидемии в жутких монстров. Выглядят как люди с покрасневшей загрубевшей кожей, половина тела раскроена от головы вплоть до поясницы, и представляет из себя раскрывающуюся пасть. Передвигается чомпер на 2 ногах, сгорбившись и наклонив изуродованную голову вперед. Руки практически атрофировались и утончились, став похожими на щупальца. Тем не менее силы рук чомпера хватает для того, чтобы тащить верхнюю половину своего тела, если он был разрублен игроком и остался жив.

Основной средой обитания является территория старого леса. Появляются ночью на территории третьего убежища. Являются очень опасными и коварными противниками. Также имеют более осложнённую версию.

Можно встретить в следующих местах: Править

Тактика ведения боя: Править

При достаточном опыте, чомпера можно убить и простой доской с гвоздями, постоянно двигаясь назад и нанося удары с полного размаха, одновременно избегая атак чомпера. Но часто он разгоняется до очень высокой скорости и атакует с разбега по прямой. От такой атаки стоит уклоняться (Ctrl по умолчанию) в сторону.

21-02-2017 13-09-18.png

Мертвый чомпер

Заметки: Править

  • Название произошло от английского слова "Chomp" (рус. "Грызть"), так что дословно их можно перевести как "Грызуны" или "Пожиратели".
  • После своей смерти чомпер может разделиться на две половины, одна из которых (верхняя половина тела), будет пытаться убить игрока.
  • Некоторые тела могут обратиться в красного чомпера, если их потревожить. Рекомендуется сжигать их с помощью спичек и бензина, дабы предотвратить этот процесс.
  • Чомперы могут приманиваться с помощью кусков мяса, брошенных на землю. Вы можете использовать это, чтобы заманить их в ловушку.
Персонажи и создания
Персонажи
ПротагонистВелосипедистДокторЛеди КурицМузыкантОборотеньПиотрекТроицаЯнекСлоникиГрибная старушкаКалекаСолдатГоворящее дерево
Враждебные существа
БолотникГрибникДетёныш баншиДикарьДикарь с камнемДикарь с палкойЖители с виламиЖительКоролева-личинкаКрасный чомперЛосьМногоножкаМутировавшие одичалые псыОдичалые псыПаукообразныйПризракиСвиноматкаСияниеТёмный чомперУжас ночи
Пассивные существа

Также на Фэндоме

Случайная вики