ФЭНДОМ

Записка от волка

Приглашение

Лесопилка (англ. Sawmill) - локация, находящаяся на территории болота. Представляет собой огромное здание переработки древесины, вдоль которого расположился стальной забор. На локации есть множество разбросанных бревен, среди которых можно найти поленья и гвозди.

Вход внутрь: Править

Вход в главное здание закрыт металлической дверью. Она откроется только, если Волк пришлёт вам приглашение. Оно должно лежать у вас в верстаке.

Волк пришлет вам приглашение только в том случае, если в первой главе вы отдали ключ от запертой комнаты Музыканту, а не ему.

В ином случае, если вы отдали ключ Волку, то он не появится во второй главе и на лесопилку вы не попадёте.

События: Править

После входа внутрь здания Волк через громкоговоритель предлагает вам загладить перед ним вину. Для этого он попросит вас сдать все свои предметы трупу на выходе. После этого начнется представление...

Вам будет выданы ножка от стула, метательный нож и две пилюли. После этого Волк выпустит двух мутировавших псов. Если вы убьете их и выживите, он выйдет, и со словами "Ты достал меня, Мясо!" выпустит в вас очередь из патронов штурмовой винтовки. Далее, если вы всё ещё остались живы, то он будет убивать вас "вручную", очень быстро прыгая и раня вас.

  • В случае, если вы победите его, то он будет лежать и говорить "Бьёшь как девчонка", после этого можно добить его. В его комнате можно найти скрипку музыканта и, предположительно, некоторые вещи из вашего убежища.
  • Если вы проиграли, то на следующий день вы сможете вернуться и забрать свои вещи. Волка уже там не будет, но он оставит вам подарок:
Загружено-1483400370
Загружено (1)-0

Судя по наличию мух около завернутого подарка и скрипке в нём лежит Музыкант.