ФЭНДОМ

Лось
Elk icon
Локация
Луг и Лес
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Ближний
Выпадает Рога
Заметки {{{заметки}}}

Лось - благородное животное, для которого лес издревле являлся домом.

20161221145846 1

Представляет огромную опасность для неподготовленного игрока и имеет большое количество здоровья, но очень неуклюж.

Завидев игрока, начинает мычать и готовиться к разбегу. Он не атакует, пока вы не приблизитесь или не совершите агрессивное действие. В противном случае, делает атаку с разбега. Если игрок находится рядом, то начинает бодаться рогами или пытаться развернуться в его сторону.

Сильные стороны: Править

  • Самый живучий зверь в игре
  • Может долго преследовать игрока
  • Очень быстро бежит во время рывка

Слабые стороны: Править

  • Не составляет труда увернуться от его атак
  • Становится беззащитным, попав в капкан

Тактика: Править

В схватке с лосем очень важно пользоваться его неуклюжестью. Как только лось начнёт разбег, увернитесь от

20161219205029 1

него в сторону и он пробежит мимо. Таким способом нужно заманивать лося в стены, деревья или скалы, чтобы можно было успеть дойти до расстояния нанесения удара, пока он приходит в себя.

В качестве альтернативы, можно делать "круги" вокруг лося и постоянно его бить, время от времени уворачиваясь от его рогов. При должной сноровке, лося можно убить и обычной доской с гвоздями.

Как только у лося останется примерно треть здоровья, он будет отступать от игрока, при этом догнать его довольно сложно. Поэтому дождитесь, пока лось не остановится и просто добейте его.

Заметки: Править

  • Кроме препятствий, лося можно заманить на огонь или на капкан. После такого процесс умерщвления будет сильно облегчен.