ФЭНДОМ

Место крушения поезда (англ. Train Wreck) - сюжетная локация, находящаяся на территории старого леса. Представляет из себя перевёрнутые вагоны, вход в которые возможен при введении пароля. Именно тут расположился доктор, который сбежал от крестьян в страхе. Пароль от кодового замка можно найти в доме Доктора. То, как будут развиваться события после входа в вагон зависит от того, кому вы отдали ключ от закрытой комнаты в доме Куриной Леди.

Отдали ключ Музыканту: Править

После входа в вагон дверь закрывается и помещение заполняет газ, усыпляющий главного героя. Далее следует диалог с Доктором и небольшая прогулка по его "воспоминаниям" , которая рассказывает нам как начиналась эпидемия. Затем начнётся второе сновидение, в котором необходимо убегать от тёмных чомперов. В случае неудачи, доктор узнаёт где находится подземелье и убегает, оставляя протагониста без сознания. Если игроку удалось сбежать от кошмаров, то главный герой приходит в себя и диалог с Доктором продолжается. В итоге, можно будет выбрать, идти в подземелье с доктором или самому:

  1. Чтобы пойти с доктором, придётся добровольно выдать ему местоположение двери. Тогда он будет ждать протагониста в подземелье и откроет дверь для него.
  2. Чтобы пойти одному, придётся убить доктора, забрать у него ключ и открыть дверь самостоятельно.

Отдали ключ Волку: Править

После входа в вагон, главный герой застаёт Доктора врасплох, тот падает на колени и прячется в углу. Далее идёт диалог, аналогичный тому, если бы вы отдали ключ Музыканту и успешно прошли оба сновидения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики