ФЭНДОМ

Musician

Музыкант (англ. Musician) - персонаж, мутировавший молодой парень, которого можно встретить в биоме лес, возле трактора у дома Куриной Леди. Появится после того, как вы покажете ей Icon small plastic chicken, полученного с тела мужчины в прологе. Он будет играть на срипке и сильно фальшивить. Увидев игрока, мальчик спрячется под трактор, и если в диалоге с ним отвечать кивками и не прогонять его, то он расскажет о своей нелегкой судьбе и попросит помочь.

Второе место появления - силосная башня, там можно будет встретить Музыканта после разговора с ним у трактора.

Задания: Править

  1. Первое задание требует принести Музыканту ключ от задней комнаты Куриной Леди. Это задание идет вразрез с заданием Волка, так как ключ можно принести только одному из них, придется выбирать. Если отдать ему ключ, то он искренне поблагодарит и попросит помочь ему еще раз.
  2. Второе задание требует принести Музыканту скрипку из дома его родителей. Помимо этого Музыкант дает вам поделку и просит передать матери, чтобы она на него не злилась. В самом доме находятся полуживые отец и мать Музыканта. В последней комнате можно вложить в руку матери поделку, после чего нужно отодвинуть стоящий рядом шкаф и забрать из тайника скрипку, после этого можно уходить без происшествий. Если не отдавать рисунок матери, то оба родителя незамедлительно мутируют в чомперов и нападут. После выполнения задания мальчик расскажет, где найти Доктора.

Возвращение Музыканта домой: Править

После выдачи скрипки Музыкант отправится к себе домой, попросив героя однажды навестить его. Тут для мальчика есть два варианта развития событий:

  1. Если игрок убил его родителей (даже при мутации), то Музыкант будет играть на скрипке возле этого дома, скорбя по ним и отвечая герою: "Зачем вы убили их? Пожалуйста, уходите...".
  2. Если же вложить рисунок в руку матери и уйти, забрав скрипку и никого не убив, то после возвращения скрипки можно будет найти тело Музыканта у его дома, разорванное пополам - вернувшись домой, он наткнулся на мутировавших родителей и погиб.

Предметы, которые можно показать: Править

  • Icon small plastic chickenПластмассовый цыплёнок - скажет, что он милый и начнёт напевать, как бы ему хотелось подарить своей матери что-то такое же милое.
  • 32px-Photo of doctor Фотография Доктора - скажет, что он знает где находится Доктор и отведёт туда, но после того, как вы отнесёте открытку его родителям и вернёте ему скрипку. Будет давать открытку каждый раз, если показывать ему фото.

Примечания: Править

  • Доктор доверяет ему, поэтому Музыкант может привести игрока к нему.
  • Из диалога с Музыкантом можно узнать, что маску ему сделал Доктор, как "лекарство от всех болезней", также на выходе из дома доктора в прологе можно заметить куклу с вырезанным лицом, что подтверждает слова мальчика.
  • Если убить милую леди, то он скажет следующее: "Зачем вы убили её? Пожалуйста, уходите...".
  • Выбрав сторону Волка в первой главе и убив свиноматку, Музыкант появится во второй главе в запертой комнате убежища 4 после того, как главный герой выполнит задание от Слоников. При этом его внешность будет обезображена сильнее прежнего, а сам он в диалоге подметит, что недавно подрос.

Галерея Править

Musician Old

Музыкант во второй главе

Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики