Фэндом

Мутировавшие одичалые псы
Creatures hugedog.png
Локация
Лес
Чаще в старом лесу
Убежище ночью
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Высокий
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon odd meat.png
Заметки Могут быть отвлечены с помощью куска мяса.

Мутировавшие одичалые псы (англ. Huge Dog) - собаки, одичавшие без своих хозяев, но приспособившиеся к дикой жизни, также усиленная версия одичалых псов.

Имеют относительно среднее количество здоровья, наносят умеренный урон и бегают с очень высокой скоростью. Увидев вас, пес начнет рычать и если не пойти восвояси, то резко набросятся на игрока. Могут быть отвлечёны с помощью куска мяса, но игрок будет для них в приоритете.

В биоме луг отсутствуют.

Тактика: Править

В отличии от одичалых псов, от этих очень сложно убежать или выйти из боя победителем, используя простую доску с гвоздями. Настоятельно рекомендуется раздобыть оружие посильнее, а иначе обходить псов стороной.

Имея холодное оружие, лучше замахнуться им и выжидать, пока пёс не попадёт под радиус удара. Как только это произойдёт, нужно нанести удар. Если собака его пережила, то она незамедлительно атакует игрока снова, сбив ему замах. В этом случае лучше добить пса альтернативной атакой.
20161219180330 1.jpg
Имея огнестрельное оружие, прицельтесь в пса и произведите от одного, до нескольких выстрелов, пока пёс не погибнет. Если вы вооружены дробовиком, то дождитесь, пока пёс не подбежит расстояние смертельного выстрела.
20161219180132 1.jpg

Заметки: Править

  • На этих псов не распространялось действие умения "животные менее агрессивны".
  • Целясь в пса из огнестрельного оружия, перекрестие прицела нужно наводить именно на пса, но не позади него, иначе пули полетят мимо цели. Вероятно это обуславливается низким ростом животного.
  • В альфе 9.0 была добавлена информация, что теперь собака может унюхать игрока.
Персонажи и создания
Персонажи
ПротагонистВелосипедистДокторЛеди КурицМузыкантОборотеньПиотрекТроицаЯнекСлоникиГрибная старушкаКалекаСолдатГоворящее дерево
Враждебные существа
БолотникГрибникДетёныш баншиДикарьДикарь с камнемДикарь с палкойЖители с виламиЖительКоролева-личинкаКрасный чомперЛосьМногоножкаМутировавшие одичалые псыОдичалые псыПаукообразныйПризракиСвиноматкаСияниеТёмный чомперУжас ночи
Пассивные существа

Также на Фэндоме

Случайная вики