ФЭНДОМ

Мутировавший одичалый пёс
Creatures hugedog
Локация
Глухой Лес
Старая Роща
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Высокий
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon odd meat
Заметки Могут быть отвлечены с помощью куска мяса.

Мутировавший одичалый пёс (англ. Huge Dog) - агрессивное существо, обитающее на территории тихого леса и старого леса. Помимо этих мест обитания его также можно найти в убежище Волка. Имеет среднее количество здоровья, наносит умеренный урон и бегает с очень высокой скоростью. Увидев игрока, пёс начнёт рычать и если не уйти восвояси, то резко набросится на игрока. Может быть отвлечён с помощью куска мяса, но игрок всё же останется в приоритете.

Может встретиться ночью, как часть ночного события.

Сильные стороны:Править

  • Очень настойчиво преследует игрока
  • Быстро двигается и атакует
  • Средний запас здоровья
  • Наносит немало урона

Слабые стороны: Править

  • Легко умирает от капканов
  • Долго разрушает баррикады

Тактика: Править

В отличие от одичалого пса, от этих очень сложно убежать или выйти из боя победителем, используя простую доску с гвоздями. Настоятельно рекомендуется раздобыть оружие посильнее, например лопату, в противном случае, лучше обходить его стороной.
20161219180330 1

Мёртвый пёс в игре.

Имея холодное оружие, лучше замахнуться им и выжидать, пока пёс не попадёт под радиус удара. Как только это произойдёт, нужно нанести удар. Если собака его пережила, то она незамедлительно атакует игрока снова, сбив ему замах. В этом случае лучше добить пса быстрой атакой (СКМ по умолчанию).

Имея огнестрельное оружие, прицельтесь в пса и произведите от одного, до нескольких выстрелов, пока пёс не погибнет. Если вы вооружены дробовиком, то дождитесь, пока пёс не подбежит расстояние смертельного выстрела.

20161219180132 1

Бродящий пёс в игре.

Примечания: Править

  • На этих псов не распространялось действие умения «животные менее агрессивны».
  • Целясь в пса из огнестрельного оружия, перекрестие прицела нужно наводить именно на пса, но не позади него, иначе пули полетят мимо цели. Вероятно это обуславливается низким ростом животного.
  • В обновлении Alpha 9.0 была добавлена информация, что теперь собака может унюхать игрока.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа