ФЭНДОМ

Ночные события - удивительно, но это события, происходящие после наступления темноты, во время ночи. Большая часть ночей в убежище проходит в относительно спокойной обстановке, однако в некоторых случаях выживание усложняется, или облегчается, в связи с их наступлением.

Виды событий: Править

Стук в дверь Править

Иногда во время случайной ночи можно услышать стук в дверь. Если открыть дверь, то за дверью дропнется случайный предмет. Можно подобрать с наступлением дня.

Может выпасть:

Открытие дверей Править

Самопроизвольное открытие дверей в убежище. Не представляет из себя опасности.

Полтергейст Править

Приход полтергейста знаменуется мерцанием ламп. А следом за ним происходит хаотичное движение всей мебели на территории убежища.

Бросание коктейля Молотова Править

Случайный бросок из темноты в сторону убежища коктейлем Молотова.

Проникновение жуков (отсутствует в первом убежище) Править

В убежище проникают крупные жуки и начинают распылять ядовитый мох вокруг, также оставляя свои гнёзда.

Событие умеренной опасности, так как жуки будут мешать обороняться от других врагов, проникших в убежище, а ядовитый мох может доставить проблемы в долгосрочной перспективе.

Гул ветра Править

Приход сильного ветра, является звуковым эффектом и не имеет опасности. Также появляется летающий чёрный дым.

Нашествие призраков Править

Появляются только после выбора обязательного дебаффа "тени". Перед нашествием может появиться туман и звучать странный шёпот. В воздухе начинают летать призраки, минуя стены и мебель, при этом отключая электроприборы и нанося урон игроку, если тот стоит в кромешной тьме.

Призраки могут очень быстро лишить игрока жизни, при этом в тёмных условиях гораздо тяжелее защищаться от проникших внутрь врагов. Проблема нивелируется, если у вас имеются фальшфейеры, но можно попытаться отбиться фонариком, желательно улучшенной версией.

Нашествие теней символизирует короткие перебои у электроприборов, завывания ветра, тихий шёпот на фоне и покрытие земли инеем.

Приход банши Править

Приход банши символизируют большие стаи воронов и протяжный звук, похожий на свист. На территорию убежища забредает существо, известное как банши, которое при своей смерти может призвать всех существ с округи.

Кроме того, бывают разновидности данного события, когда банши неподвижно стоит в случайном месте и испускает пульсирующий яркий красный свет. Через время или при приближении она превращается в стаю ворон и исчезает, оставляя после себя гнездо с эмбрионом.

Банши старается всегда посещать комнату, где прячется игрок. Спровоцировав существо на крик, спустя короткое время появится группа детёнышей банши, которая решительно направится к месту гибели существа, с высокой вероятностью рискуя заметить игрока.

О тактике борьбы с банши читайте в статье о ней.

Жертвоприношение Править

Жертвоприношение дикарями мёртвое тело, окружённое кольцом огня. Возможно, какой-то из знаков для протагониста. Утром, рядом с местом ритуала можно найти знаки, схожие с другими.

Шаги Править

Уверенные и монотонные шаги вблизи убежища. Не представляет опасности. Звуковой эффект.

Битва между дикарями и собаками Править

Завязывание драки между дикарём и одичалым псом, слышится звук схватки и победы дикаря, но на утро труп найти нельзя. Возможно, утаскивает в своё логово. Свойственно только первому убежищу.

Появление ночного странного гриба Править

Появляется анимация появления ночного странного гриба, похожая на разлетающуюся шелуху. Позже появляется и сам гриб. Можно собрать.

Атака на убежище Править

Случайная внезапная атака на ваше убежище:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики