ФЭНДОМ

Wolfman

Волк (англ. Wolfman) - один из персонажей игры, также известный как Оборотень, по совместительству торговец. Один из первых персонажей, которые встречаются в игре.

Волк появляется в убежище на второй день, однако его лагерь можно найти самостоятельно и на первый день, но диалог будет одинаковым как и при первой встрече: 

"Я пришёл по твоему запаху чтобы кое-что сообщить...Но глядя на твоё лицо, кто-то уже это как раз сделал."

Покинув убежище, Волк вернется в свой лагерь.

Задания: Править

Если поговорить с Волком в его первом лагере, то он предложит сделку. Но сначала он решает проверить игрока на прочность и требует разыскать его в локации лес, отметив своё местоположение на карте.

Основной квест. После встречи во второй локации, будет выдано само задание, в награду которого будет информация о местонахождении Доктора. Волк попросит принести ему ключ от задней комнаты дома Куриной Леди, что находится в деревне неподалеку.

Это задание идет вразрез с заданием Музыканта, так как ключ можно принести только одному из них, придётся выбирать.

После того, как игрок принесет ключ, Волк сообщит ему местоположение Доктора и упомянет, что эта информация никак ему не поможет, так как Доктор прячется. Волк уйдет за своей жертвой, и найти его можно будет только в третьей локации - старом лесу, в своём убежище. Это жуткое место, кишащее огромным количеством собак. Именно туда Волк притащил изгрызанное тело милой леди, чью жизнь игрок ему любезно вручил в тот момент, когда отдал ключ. Волк будет искренне рад увидеть человека, обеспечившего его зараженным мясом на долгое время, и предложит помочь подловить Доктора в обмен на символическое обещание навсегда исчезнуть из "его части леса". Если герой согласится, то Волк проводит его к дому Доктора, чтобы найти зацепки.

В награду волк даст вам Icon bolt action rifle. Это единственная возможность получить ружьё в первой главе.

Побочный квест. В локации лес при использовании диалога (gossup) Волк расскажет вам о досаждающем ему источнике шума, который находится на свиноферме. Если вы убьёте свиноматку, то при возвращении к Волку он поблагодарит вас и даст вам наградуIcon hotbar upgrade.

Внешность и теория происхождения:Править

Волк носит толстую кожаную куртку, голова покрыта голубым капюшоном, за спиной большой рюкзак и автомат. Его лицо собой представляет волчью морду, однако не стоит сразу считать его настоящим оборотнем. В обмен на информацию о Докторе, он отправляет вас в Дом Охотника за чучелом рыси. Посетив этот дом, можно увидеть там множество других чучел и трофеев различных животных, в том числе и волков. Там же можно найти место для головы неизвестного зверя, однако сама голова отсутствует. Из этого всего возможно предположить, что Волк ранее был в доме Охотника, по собственному желанию или по принуждению застрелил охотника из автомата в сердце, забрал его куртку и использует голову волка в качестве маски. Однако слабое место в данной теории, реакция Волка на странную коробку из сна про церковь:

"Волк хватает коробку и начинает обнюхивать её со всех сторон. Могу поклясться, я слышал как его хвост двигается под плащом."

На данный момент есть более осмысленная теория происхождения Волка. Если найти ключ от странной коробочки, то внутри можно найти детские рисунки, рассказывающие историю одной семьи, где можно увидеть, как собака кусает главу семейства (на мужчине голубая кофта - тот же цвет имеет кофта Волка). Это могло бы объяснить интерес Волка к коробочке. А свободная подставка для головы зверя в доме - это место, где Охотник планировал разместить голову Волка.

Детские рисунки:

D2
D3

Личность:Править

Волк представляет из себя сильного и уверенного в себе старожилу заражённых эпидемией территорий. Он хорошо знает местность и её жителей, помогает игроку найти как дом Доктора, который мы видели в Прологе, так и место крушения поезда, в котором Доктор прячется.

Не равнодушен к курятине и регулярно ворует куриц у Леди Куриц, однако так же был знаком с её братом Янеком. Об этом можно узнать, если показать ему окровавленную шляпу или армейский жетон. Однако к самой леди он симпатии не испытывает, если игрок убьёт её, то Волк только обрадуется, добавив, что он теперь спокойно может есть куриц у неё дома.

Волк не любит Пиотрека, считает его сумасшедшим и опасным для игрока. Если показывать Волку детали, которые Пиотрек может использовать для своей ракеты, то он тайно от вас превращает их в бомбы, которые убьют Пиотрека. После его смерти Волк издаёт лишь насмешки:

"Привет, Мясо! Ты видел?? Ты видел это!?...как он ЛЕТЕЛ!!! Хахахахаха!!!"

Умение выживать, навык обращения с оружием и взрывчаткой, хладнокровие и автомат за спиной могут свидетельствовать о том, что Волк служил в армии.

Предметы, которые можно показать: Править

  • Icon small plastic chickenПластмассовый цыплёнок — cкажет, что это забавная вещица.
  • Icon photographФотография Доктора — узнаёт рожу Доктора. Опишет его, как непрофессионала.
  • Icon batteryБатарея (или любая другая деталь ракеты) - спросит, собираетесь ли вы помогать Пиотреку, попросит дать ему предмет на минутку. Если вы согласитесь, то он сделает из неё бомбу и предложит вам отдать её Пиотреку, чтобы убить его. Возможность показывать ему этот предмет после диалога исчезает.
  • Icon electronic gameЭлектронная игра — сильно рассердится и подумает, что игрок пытается над ним поглумиться. Если вы опровергнете это, то он бросит игру прочь и потребует, чтобы вы никогда не показывали ему её снова. Если вы согласитесь с этим, то ему понравится ваш дух и он предложит игроку обменять предмет на кое-что. Если вы согласитесь, он даст вам пистолет. Возможность показывать ему этот предмет после диалога исчезает.
  • Icon strange box Странная коробочка — он проявит к ней нескрываемый интерес и подскажет, где найти ключ.
  • Icon distorted key Кривой ключ — покажите его Волку, чтобы открыть странную коробочку.

Торговля: Править

Наименование Продаст вам за Шт в наличии
Icon repair kit 200 1
Icon 9v battery 50 1
Icon bottle 20 1
Icon flare 60 2
Icon flashlight 140-200 1
Icon gasoline 40-60 1
Icon wire 30 1
Icon matchstick 6 17-19
Icon nail 2 23-28
Icon red chicken egg 60 1
Icon rag 14 1-3
Icon small caliber magazine 140 1
Icon metal pipe 60 1
Icon tape 40 2-4
Icon watch 200 1
Icon handgun frame 240 1
Icon weapon parts 240 1
Icon chain 150 1
Icon tape 40 2-4

Волку нельзя продать Icon gasoline,Icon odd meat,Icon wood,Icon wood log,Icon odd mushroom

Примечания: Править

  • Внешне может быть красным волком, которые сильно похожи на лисиц, однако Польша не входит в их ареал обитания.
  • В зависимости от того, как был пройден сон про церковь, Волк по разному реагирует на коробку, с интересом разглядывая её либо со злобой.
  • Пулевое отверстие, видное на левой стороне его куртки в области сердца, запятнано кровью. Неизвестно, является ли эта кровь Волчьей или осталась от предыдущего владельца куртки, который был застрелен. В связи с волчьим трофеем, найденным в доме Охотника, многие полагают, что Волк был либо расстрелян охотником, либо сам застрелил охотника в сердце и взял его куртку в качестве приза.
  • Может быть убит игроком, с него выпадает автомат и ещё немного вещей.
  • Если при первой встрече перезапустить сохранение, то он заменится на Торговца.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа