ФЭНДОМ

Обручальное кольцо
Icon wedding ring
Локация
Дом Охотника
Тип предмета
Тип предмета Сюжетный
Стоимость Продажа: 50
Макс. ед. в одной ячейке
Крафт Этот предмет нельзя создать.
Заметки {{{прим}}}
Обручальное кольцо (англ. Wedding Ring) - сюжетный предмет, который можно найти в доме Охотника и в доме Куриной Леди в закрытой комнате.

С ним нельзя взаимодействовать Но, возможно, два кольца нужно использовать в локации свадьба, перед этим получив приглашение.

Должно быть как-то связано с кольцом Волка, которое считается подделкой.

См.также обручальное кольцо (подделка).

Также есть версия что кольцо принадлежит охотнику и его жене, у которых было 2 дочери (можно узнать пройдя сон убив Пожирателя и взяв у него кулончик где будет фото дочерей). И если сложить всё вместе, то получается вот такая картина: Волк (Оборотень) убивает охотника потому-что тот хотел убить его, а жена с детьми сбегает в церковь где и умирает(а вскоре и мутирует в того самого чомпера с кулончиком). Дети оставшись одни(можно понять по детским рисункам) с кучей трупов берут кольцо матери и уходят в деревню в глухом лесу. Вскоре одна из дочерей мутирует, а вторая закрывает первую. Волк же пытаясь закончить начатое думает что мать дочерей всё ещё жива, и хочет убить сведетеля думая что мутировавшая дочь - это матерь детей (поскольку дочь в последствии мутации изменилась до не узнаваемости).

В итоге мы получаем такую картину: Волк убил охотника, а мать с детьми сбежали в церковь, вскоре мать умерла(а вскоре и мутировала) и отдала кольцо детям, а дети(дочери) - это Милая Леди и Леди Куриц (это можно понять из разговора с Леди Куриц в котором мы узнаем что они сестры, а ещё можно во время прохождения с церковью убить пожирателя который скорее всего является той самой матерью дочерей(можно понять послушав её разговор про коробку и белое платье) и взять с трупа кулон с фотографией двух дочерей) Вскоре когда Милая Леди мутирует, Леди Куриц закрывает её. Волк думая что сестра закрыла в комнате именно мать чтобы уберечь от него - старается убить её.

Открыв шкатулку, и показав Волку рисунки он говорит: "Что это за карлякули"(Ну или тому подобное). Это скорее всего свидетильствует о том, что Волк не верит что жена охотника умерла.

Предметы > Сюжетные предметыКвестовые предметы
Сюжетные
Армейский жетонВедроГазета TribunaЗаписка от волкаЗаметки доктораИгрушечная ракетаОтрывок из библииОкровавленная шляпаПланКамераКарта Старого лесаКарта ЛесаКарта свалкиКнигаКнига о грибахМедальонМедицинская книгаМедицинская сумкаОборванное фотоПачка сигаретСкальпельТабакТрофейБелое платьеФотография ГагаринаФото доктораФотоФлаерОбручальное кольцоОбручальное кольцо (подделка)Фотография дороги
Квестовые
Пустой кислородный баллонКислородный баллонБатареяВыхлопная трубаГолова курицыДетали компрессораЗеркало заднего видаИгра электроникаКабельКарточкаКислородный баллонОкровавленный платокПластмассовый цыплёнокПоликлиновый ременьРезиновые сапогиРульСкрипкаСтранная коробочкаЦепьШина