Фэндом

Одичалые псы
Creatures dog.png
Локация
Луг и его локации
Редко в Лесу
Убежище №1 ночью
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Низкий
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon meat.png
Заметки Можно приманить с помощью куска мяса

Одичалые псы (англ. Dogs) - обычные домашние собаки, одичавшие в процессе эпидемии и оставшиеся без хозяев.

Являются одним из самых первых и распространенных врагов на начале игры. Большая часть обитает на лугу и на некоторых его локациях.

Они имеют небольшое количество здоровья и наносят мало урона, хоть и неуклюжи, зато быстро бегают, но недостаточно чтобы постоянно преследовать игрока. Увидев вас, пёс начнет рычать, он не будет атаковать, пока вы не приблизитесь, не начнете бежать или не совершаете агрессивных действий. Его можно отвлечь куском мяса, даже если он атакует игрока.

Довольно слабы. Умирают от двух ударов доски с гвоздями и от одного удара более сильным оружием.

Тактика: Править

Перво-наперво нужно найти оружие, ведь на самом начале игры его попросту нет. Так что пока вы не раздобудете хотя бы простую доску с гвоздями, то от собак придётся убегать или стараться их не провоцировать, что не представляет особой сложности. Когда вы только начали играть, и бежите из первого убежища на поиски бревен и гвоздей, можете взять как оружие 2 бутылки. Их можно взять в шкафу. Собаку можно убить попав в нее бутылкой 2 раза, но после первого попадания она уже испугается и убежит. Так вы сможете немного обезопасить себя на пути к бревнам, для создания топовой доски с гвоздями.

Имея оружие, лучше замахнуться им и ждать, пока собака не попадёт под радиус удара. Как только это произойдёт, нужно нанести удар. Если собака его пережила, то она может убежать после ошеломления или попытается совершить повторную атаку. Этого времени должно хватить, чтобы ещё раз подготовиться к удару.

Заметки: Править

  • Если у вас есть умение "животные менее агрессивны", они перейдут в нейтральное состояние. Умение "животные более агрессивны" аннулирует эффект противоположного умения. В альфа 8.1 отсутствуют оба эти умения.
  • Если у вас возникла необходимость стрелять в пса из огнестрельного оружия, то прицеливаясь, перекрестие прицела нужно наводить именно на пса, но не позади него, иначе пули полетят мимо. Вероятно это обуславливается низким ростом животного.
  • Быстро разобраться с большим количеством собак можно использовав умение крик.
Персонажи и создания
Персонажи
ПротагонистВелосипедистДокторЛеди КурицМузыкантОборотеньПиотрекТроицаЯнекСлоникиГрибная старушкаКалекаСолдатГоворящее дерево
Враждебные существа
БолотникГрибникДетёныш баншиДикарьДикарь с камнемДикарь с палкойЖители с виламиЖительКоролева-личинкаКрасный чомперЛосьМногоножкаМутировавшие одичалые псыОдичалые псыПаукообразныйПризракиСвиноматкаСияниеТёмный чомперУжас ночи
Пассивные существа

Также на Фэндоме

Случайная вики