ФЭНДОМ

Одичалый пёс
Creatures dog
Локация
Луг
Лес (редко)
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Низкий
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon meat
Заметки Можно приманить с помощью куска мяса.

Одичалый пёс (англ. Dog) - агрессивное существо, обитающее на территории луга, реже его можно встретить в лесу. Помимо этих мест обитания его так же можно найти в убежище Волка. Один из самых первых и слабых врагов в игре. Часто можно встретить в группах до 4 особей. Имеет небольшое количество здоровья и наносит мало урона, хоть и неуклюж, зато быстро бегает, но недостаточно чтобы постоянно преследовать игрока. Увидев вас, пёс начнёт рычать, он не будет атаковать, пока вы не приблизитесь или не будете совершать каких-либо агрессивных действий. Его можно отвлечь куском мяса, даже если он атакует игрока. Имеет свою усложнённую версию.

Может встретиться ночью, как часть ночного события.

Тактика: Править

Перво-наперво нужно найти оружие, ведь на самом начале игры его попросту нет. Так что пока вы не раздобудете хотя бы простую доску с гвоздями, то от собак придётся убегать или стараться их не провоцировать (что не представляет особой сложности). Когда вы только начали играть, и выходите из первого убежища на поиски брёвен и гвоздей, можете взять как оружие две бутылки, которые лежат в шкафу. Собаку можно убить попав в неё бутылкой 2 раза, но после первого попадания она уже испугается и убежит. Так вы сможете немного обезопасить себя на пути к брёвнам, для создания своего первого оружия.

Имея оружие, самым лучшим вариантом будет замахнуться им и ждать, пока собака не попадёт под радиус удара. Как только это произойдёт, нужно нанести удар. Если собака его пережила, то она может убежать после ошеломления или попытается совершить повторную атаку. Этого времени должно хватить, чтобы ещё раз подготовиться к удару.

Примечания: Править

  • Если у вас есть умение «животные менее агрессивны», они перейдут в нейтральное состояние. Умение «животные более агрессивны» аннулирует эффект противоположного умения. В обновлении Alpha 8.1 отсутствуют оба эти умения.
  • Если у вас возникла необходимость стрелять в пса из огнестрельного оружия, то прицеливаясь, перекрестие прицела нужно наводить именно на пса, но не позади него, иначе пули полетят мимо. Вероятно это обуславливается низким ростом животного.
  • Быстро разобраться с большим количеством собак можно использовав умение «крик».
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики