ФЭНДОМ

Alert major

Эта статья может содержать различные спойлеры.
Во избежание испорченных впечатлений - рекомендуется ознакомиться с игрой.

Piotrek3
Пиотрек (англ. Piotrek) - один из персонажей игры, является эксцентричным человеком с детским менталитетом и одержимостью космических путешествий. После убийства одичалого пса в его гараже, станет доступен для разговора и торговли.

При убийстве, у него можно найти Хлам ,Бензин,Огромный таракан,Светильник и Часы.

Задание: Править

Если вы решите помочь ему в постройке ракеты, то каждая деталь, которую вы ему дадите, даст вам 100 очков репутации в награду. Список деталей:

Наименование Местонахождение
Батарея Батарея Сломанный трактор, сломанный танк
Выхлопная труба Выхлопная труба Дом Пиотрека
Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида Свиноферма - сломанный трактор
Поликлиновый ремень Поликлиновый ремень Убежище 2 - сломанный трактор
Руль Руль Сломанный грузовик, дом Куриной леди
Шина Шина Сожжённые дома - сломанный трактор

Если вы принесёте ему хотя бы 4 из 6 деталей, то он скажет вам, что его ракета закончена и в следующий раз когда вы его посетите (даже в этот же день), его уже не будет, как и его ракеты. В качестве награды он даст вам Icon welder.

В случае выполнения этого задания вы сможете найти упавшую ракету на свалке в главе 2. В ней будет огромное количество разнообразных вещей, в том числе и клещи.
Загружено-1483242134

Упавшая ракета во второй главе.

Примечания:Править

  • Пиотрек - польcкое имя.
  • Волк ненавидит его и считает, что ему лучше умереть на благо других. (Будьте осторожны, показывая любые детали волку, если вы дадите ему их, то он превратит их в бомбы, которые убьют Пиотрека).
  • Все детали ракеты можно найти в нижнем левом углу плана.
  • После обновления Beta 1.0 Пиотреку достаточно принести всего 4 детали вместо 6, как было ранее.
  • Если вы помогли Пиотреку в первой главе, то Слоники могут рассказать, что слышали взрыв в стороне свалки, где будет лежать эта ракета.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа