Фэндом

Отражение в зеркале.

Появление:Править

Впервые мы встречаемся с персонажем в прологе, играя за доктора. Мы застаём протагониста истекающим кровью, при нём находится ключ.

«Если из этих лесов и есть выход, то этот ключ должен быть у него.» (с)Доктор

Доктор забирает ключ и уносит протагониста к себе домой, чтобы достать из него максимум информации с помощью препаратов. Это спасает жизнь главному герою. Спустя неизвестный, но предположительно немаленький отрезок времени, протагонист просыпается в своём убежище после сновидения. Задачей первой главы игры является поиск доктора, возвращение своего ключа и побег из заражённого страшной эпидемией леса.

Внешность:Править

Как в Котедже так и в Доме на ферме, может быть найдено разбитое зеркало. Оба зеркала вызывают один и тот же монолог.

Предполагается, что существо в зеркале - отражение персонажа. Он носит коричневое пальто и большую шляпу с шарфом, покрывающим лицо. Подобная конспирация может быть объяснена тем, что герой подвержен мутациям и его внешность сильно изуродована.

«Ты тот ещё уродливый ублюдок. Полагаю, ты получил то что заслуживаешь.»

Личность:Править

Одна из самых больших загадок игры. Достоверно известно, что протагонист принадлежит некой группировке, выполнявшей ряд задач в деревне и её окрестностях с самых начальных этапов эпидемии. Одной из этих задач было изучение и наблюдение за местными жителями, но не оказание им помощи.

«Вы бродите по лесу как призраки, прячетесь между деревьями, наблюдаете за нами на расстоянии, а потом возвращаетесь в свою нору.» © Доктор

До момента событий первой главы игры, главный герой вероятно находился с группой членов своей группировки, однако после некого "происшествия" был сильно ранен, получил провалы в памяти и был брошен. Остальные сотрудники скорее всего покинули сектор через подземные туннели, не оставив следов своего существования, не считая несколько убежищ с особой системой распыления "защитного газа". На ёмкости возле духовки можно прочитать, что газ "защищает от ночных кошмаров", но скорее всего он на самом деле предотвращает или замедляет заражение эпидемией членов группировки.

"Это должно быть одно из наших убежищ. Местным нет надобности вдыхать это дерьмо."

Протагонист обладает хорошей физической формой, навыками выживания и умеет обращаться с оружием. Кроме того, он умеет собирать некоторые виды огнестрельного оружия из подручных материалов, что свидетельствует о хорошей военной подготовке.

Рассудок:Править

Журнал:Править

Длительное пребывание в суровых условиях лесов не могло не отразиться на психическом состоянии главного героя. Многие события вызывают у героя сомнения, были ли они на самом деле или это лишь плод его воображения. Это отражается на записках в его журнале.

«Не уверен, действительно ли я встречал его или мой разум играет со мной. Но в моем кармане жетон, и я точно уверен, что нашёл его в доме того человека. Если жетон реален, то дом, должно быть, тоже?»

Сновидения:Править

Так же протагонист умеет готовить эссенцию из мутагенов. Вводя её себе внутривенно, он получает побочные эффекты, как положительные, так и отрицательные. Иногда это выливается в потерю сознания и прохождение сновидений. Пока нет возможности объяснить их природу, будь это искажённые картины из прошлого, видения или фантазии, но вернувшись в сознание, герой обнаруживает у себя предметы из снов, такие как Странная Коробочка или лопата, а убитых во сне персонажей можно обнаружить, посетив реальные аналоги мест, увиденных в сновидениях.

Примечания:Править

Персонажи и создания
Персонажи
ПротагонистВелосипедистДокторЛеди КурицМузыкантОборотеньПиотрекТроицаЯнекСлоникиГрибная старушкаКалекаСолдатГоворящее дерево
Враждебные существа
БолотникГрибникДетёныш баншиДикарьДикарь с камнемДикарь с палкойЖители с виламиЖительКоролева-личинкаКрасный чомперЛосьМногоножкаМутировавшие одичалые псыОдичалые псыПаукообразныйПризракиСвиноматкаСияниеТёмный чомперУжас ночи
Пассивные существа

Также на Фэндоме

Случайная вики