ФЭНДОМ

Радиовышка находится за пределом основной карты болота. Территория локации довольно большая и наполнена большими ящиками, заборами и тянущимися проводами.

На локации огромное количество сгнивших до костей трупов, преимущественно пустых (без лута). Населена локация группами спящих Детёнышей Банши и самими банши. Нам представляется выбор - убивать всех спящих Детёнышей Банши, которые будут попадаться на нашем пути, либо аккуратно обходить их. При этом нам по пути встретятся несколько банши, которые можно так же обойти, кроме последней внутри здания.

Рекомендуется внутри здания убивать спящих Детёнышей Банши сразу, потому что Банши в последней комнате не удастся обойти, в следствии чего, она разбудит всех спящих Детёнышей своим криком. А много Детёнышей банши в небольших комнатах здания могут создать серьезные проблемы.

В центре локации находится центральное здание. Вход в него закрыт металлической дверью с кодовым замком. Код, как ни странно протагонист вспомнит сам. Для этого нужно пару раз попробовать ввести код наугад, а затем просто подождать, когда протагонист нам скажет код сам:

"Мне кажется, я помню код от этой двери... 8684... Надеюсь, его не поменяли."

Внутри помещений Радиовышки мы видим лишь поросшее корнями гражданское радиооборудование. В углу следующей комнаты находится вход в подземелье. В бункере находится рычажной механизм, покрытый ядовитыми грибами. После удаления грибов у главного героя начинается видение. Это будет самое продолжительное сновидение и не менее сложное. Чтобы дверь в подземелье открылась, необходимо пройти все сновидение, не умерев. Все сновидение делится на две части:

  1. Нам будет необходимо найти выход из пещерных тоннелей, необходимо следовать зовущему голосу точно по направлению куда указывают блестящие камни. Если вы свернете не туда, то появляется Паукообразный.
  2. Мы снова появляемся в Доме Доктора и мы проживаем практически все, как в Прологе. Когда вы откроете сундук в комнате с операционным столом, появляются Тёмные Пожиратели. Вы можете убить их с двух ударов ножкой стула или сбежать. Нам необходимо вылезти в левое окно в комнате с операционным столом, а затем бежать в сторону юга (вниз), мы попадаем в здание с расчлененными трупами, в конце которого необходимо будет выбить заклинившую дверь ножкой стула. Затем мы попадаем в пещеры. Нам нужно стараться продвигаться на север (наверх), периодически нам будут указывать путь блестящие камни. При всем этом нам придется убегать от Ужаса Ночи. В конце мы выйдем на существо, которое звало нас. Нам необходимо вбежать внутрь него через рот, который оно будет открывать. Будьте осторожны, успейте пройти через рот, прежде чем это существо закроет его. Если слишком долго мешкать, появляются Паукообразные. Когда мы забежим внутрь существа мы выйдем в подземелье, где с левой стороны будет тот самый проход, который нужно будет расчистить от завала. Лопату вы найдете справа. Когда вы расчистите проход, зайдите в дверь и сновидение закончится.

Если вы не умерли в сновидении, то дверь откроется и вы сможете уйти из леса навсегда. Если же вы умерли в сновидении, то придется сжигать Говорящее дерево, чтобы выбраться из леса.

Примечание Править

  • Путь от Убежище 4 до Радиовышки занимает около 3 часов игрового времени (альфа версия)
  • В бета версии до локации можно добрать коротким путем через локацию дыры.
  • На локации много банши. Поэтому лучше взять много напалмов.
  • Путь из леса через Радиовышку будет отличаться от пути с помощью сжигания Говорящего дерева. Через Радиовышку протагонист сначала попадает в последнее убежище исследовательской группы, в котором мы получаем ответы на некоторые вопросы сюжета. И когда мы уходим из территории убежища, мы попадаем на "Дорогу домой".

Версия локации до беты Править

Было в альфа версии:

В центре локации находится центральное здание. Вход в него закрыт. Ключ находится у безумца, сидящего около обрушенной башни. Проход к безумцу идет через 4 Сияния. Безумец сам предложит вам убить его, чтобы получить ключ.

В закрытом здании имеется исправный компрессор, аналогичный тому, что стоит в Убежище 4. В углу комнаты находится дверь входа в бункер, аналогичная двери в главе 1. Однако, в эту дверь пройти нельзя, она нефункциональна.