ФЭНДОМ

Радиовышка находится за пределом основной карты болота. Территория локации довольно большая и наполнена большими ящиками, заборами и тянущимися проводами.

На локации огромное количество сгнивших до костей трупов, преимущественно пустых (без лута). Населена локация группами Детёнышей Банши.

В центре локации находится центральное здание. Вход в него закрыт. Ключ находится у безумца, сидящего около обрушенной башни. Проход к безумцу идет через 4 Сияния. Безумец сам предложит вам убить его, чтобы получить ключ.

В закрытом здании имеется исправный компрессор, аналогичный тому, что стоит в Убежище 4. В углу комнаты находится дверь входа в бункер, аналогичная двери в главе 1. Однако, в эту дверь пройти нельзя, она нефункциональна. (На момент релиза в бункере находится рычажной механизм, покрытый ядовитыми грибами. После удаления грибов у главного героя начинается видение, при успешом прохождении которого, появляется возможность продолжить путь дальше по тоннелю и закончить игру. В противном случае придется идти по основной сюжетной линии с говорящим деревом и баллонами с кислородом.)

Примечание Править

  • Путь от Убежище 4 до Радиовышки занимает около 3 часов игрового времени.
  • На локации много противников, поэтому рекомендуется взять сразу несколько единиц оружия ближнего и дальнего боя.