Фэндом

20161219180356 1.jpg
Руины церкви (англ. Church Ruins) - локация, находящаяся в старом лесу. Представляет из себя полуразрушенную церковь со входом в бункер в конце главного зала. Имеет аналог в одном из сновидений.

Бункер: Править

20161219180400 1.jpg
Вход в бункер находится в конце главного зала церкви. На дверях бункера - кодовый замок. Открыть его поможет сумасшедший, который появится в церкви после прохождения сновидения о церкви и скажет пароль при приближении к бункеру. Также пароль можно узнать убив безумца и взяв с его тела медальон. Перед входом в него запаситесь источниками света или наполните топливом в генератор в соседней комнате и включите его.
20161219180406 1.jpg

В бункере нужно соблюдать особую осторожность. Внизу царит тьма, кругом лежит бесчисленное число трупов (не осматривайте их содержимое, иначе вы будете отравлены). Всё это - селяне, пытающиеся спастись под церковью от наступающей эпидемии, загнав себя в ловушку и встретив ужасную смерть взаперти. Внизу можно найти радио, если его включить, то на звук сбежится орда красных чомперов.

Основная цель спуска в бункер - поиск кривого ключа, необходимого для открытия странной коробочки.

Примечания: Править

  • Пароль для входа в бункер всегда генерируется случайно, у всех он личный - будьте внимательны.
  • После спуска в бункер время останавливается, при этом генератор продолжает работать.
  • В бункере, помимо тел, можно встретить других противников, которые зависят от концовки прохождения сновидения.

Также на Фэндоме

Случайная вики