ФЭНДОМ

Данная информация сильно устарела. Актуальную информацию по русификатору можно
найти на сайте darkwoodgame.ru или группе
Вконтакте: https://vk.com/darkwoodgame

Разработчики игры сообщили, что до выхода из Early Access, они не будут заниматься отдельными локализациями. Поэтому, по инициативе ресурса darkwoodgame.ruбыл разработан неофициальный русификатор, который методом замены оригинальных файлов, позволяет играть в Darkwood на русском языке. Однако это означает, что для каждого обновления игры требуется специальная версия русификатора, не совместимая с другими.

Rus1
Текст переводится путём перерисовки оригинальных надписей и шрифтов. Большинство текстового материала игры хранится в txt файлах. Текст в них заменяется специальным шифром, т.к. писать слова приходится писать символами, поддерживаемыми игрой (кириллицы среди них нет).
Rus2

Некоторые единичные слова найти не удаётся, в игре такие слова выглядят хаотичным набором букв. Скорее всего они прописаны в исходном коде игры, для их изменения, игру придётся декомпилировать, что представляет большую трудность.

Так же факт того, что все английские символы перерисованы на русские, использование латиницы в текстах невозможно. Для присутствия английских букв в настройках управления игры, пришлось пожертвовать всеми заглавными буквами одного из шрифтов.

Альфа 7.1Править

Данная версия игры потерпела огромное количество изменений как в сюжетном, так и в техническом плане. Помощь в переводе большого количества нового текстового контента оказала команда Golden Pen Team.

В данной версии игра получила официальную поддержку русского языка у некоторых шрифтов, что исправило множество графических багов.

Вместе с тем, игра обновила версию движка и весь софт для моддинга текстур оказался не совместим с новой версией Unity. По этой причине, на английском языке отображены:

  • Личный дневник главного героя
  • Заметки, написанные рукописным шрифтом
  • Названия крупных биомов при переходе в них (Dry Meadow, Silent Forest, Old Woods)
  • Вступительный ролик в прологе
  • Некоторые надписи в главном меню игры

Данный контент переведён, но нет возможности добавить перевод в игру. Это удастся сделать с появлением нужных программ.

Для удобства обновления русификатора, свежие версии распространяются через автозагрузчик. Иструкции установки и другая информация расмещена на странице:

http://darkwoodgame.ru/rus.html

СкриншотыПравить

ВерсииПравить

На данный момент доступны такие версии:

  • Альфа 9.1 для Windows
  • Альфа 9.1 для MacOS

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики