ФЭНДОМ

Свиноматка
Creatures mother pig
Локация
Свиноферма
Отношение Пассивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Ближний
Выпадает Ничего
Заметки {{{заметки}}}

Свиноматка (англ. Sow) - несмотря на свой внешний вид, это пассивное существо.

Является уникальным противником и может быть найдена только в конце дальнего коридора свинофермы. Очень сильно подвержена мутации, в результате чего утратила даже возможность ходить. Окружена пузырями, которые могут быть мутировавшим потомством. Преграждает путь к трупу владельца свинофермы, возле которого можно найти пилюли и заметку Scribblings of a Madman.

20161219205311 1

Прохождение: Править

Полностью беззащитна, но при приближении начинает хаотично дёргать острыми конечностями, нанося сильные увечья игроку. Не восприимчива к оружию ближнего боя.

Безопасный способ убийства описан по пунктам ниже:

  1. Исправить поломку кабеля (можно купить у Пиотрека за 80 ед. репутации или убив ту женщину в деревне, в разрушенном здании, которая просит убить Свиноматку).
  2. Включить генератор в комнате, где находился житель.
  3. Сорвите предохранитель. Опустить до упора рубильник подачи электричества. Нажмите красную кнопку.

Вы услышите глухой неприятный звук, свидетельствующий о том, что свиноматку убило током. В этом случае свиньи не станут враждебны.

20171118180906 1

Примечания: Править

  • Из записки, найденной на теле владельца свинофермы, можно узнать, что он фанатично относился к свиноматке и она воздействовала на него ментально.
  • 20171118181020 1
    При прохождении лучше избегать конфликтов со свиньями. Их внушительное количество может доставить большие трудности. Они могут преследовать игрока бесконечно. Однако их скорость передвижения оставляет желать лучшего.
  • 20171119131603 1
    После убийства свиноматки, в вашем убежище на полу появляется кровавый круг и три свиные головы. Так же в любой локации часто можно услышать визг свиней вдалеке.
  • Перед убийством свиноматки поговорите с Волком, он пожалуется на шум со стороны свинофермы. После убийства вы получите награду Icon hotbar upgrade .
  • 20171119131748 1
    После убийства Свиноматки, если вы вернетесь в деревню, то увидите возле Дыр ее труп и две плачущие возле нее женщины. Интересно то, что одна из женщин похожа на ту, которая просила убить свиноматку, сидя на стуле в разрушенном доме.
  • Так же в деревне вам откроется проход в подвал старосты.

Галерея Править

Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа