ФЭНДОМ

Сгоревший коттедж находится за пределами основной карты. Попасть туда можно только через подводный туннель. Туннель находится на краю карты в воде, к этому водоему ведет небольшая дорога. Для входа потребуется кислородный баллон.

Попав на локацию, игроку необходимо пройти через заросли деревьев и выйти к дому. Входная дверь закрыта на ключ, но в стене имеется проём, через который можно попасть в коттедж.

Внутри находится 2 комнаты (помимо той, в которую мы вошли), одна из комнат так же закрыта на ключ. Идём во вторую, находим там шкаф. В нем немного лута и две фотографии. Одна с изображением уходящих из деревни людей, вторая с двумя летящими вертолетами. После осмотра игроком этих фото, можно заметить, как в большой комнате сдвигается шкаф, который закрывает собой входной проём. После этого на нас нападает Паукообразный в трупе которого мы находим ключ от входной двери и от второй комнаты. В ней так же шкаф с лутом и аналогичными фотографиями.

При выходе из дома игрока атакует группа Паукообразных.

Примечание: Обе, закрытые на ключ двери можно сломать при помощи любого холодного оружия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики