ФЭНДОМ

Сколопендра
Centipede6
Локация
Болото
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Высокий
Способ нападения Дальний и ближний
Выпадает Icon odd meat
Заметки {{{заметки}}}

Сколопендра (англ. Centipede) - агрессивное существо, обитающее в ямах, на территории болота и появляющееся в убежище 4, как часть ночного события. Представляет из себя тело человека, контролируемое сколопендрой. Является серьёзным противником, который по опасности не уступает красному пожирателю и, в отличие от последнего, имеет два вида атак.

Сильные стороны: Править

  • Крайне быстрые и мобильные
  • Очень трудно удержать их в поле зрения
  • Практически непобедимы в ближнем бою
  • Рывок, который они иногда делают в сторону игрока, чрезвычайно опасен
  • Могут преследовать игрока бесконечно
  • Никакие баррикады и стены не спасут вас от них

Слабые стороны: Править

  • Становятся беззащитными в воде
  • Имеют не слишком большой запас здоровья

Поведение: Править

Днем встречается в норах на территории болота. Определить, находится ли сколопендра внутри или нет - легко, если вы видите около ямы жуков, значит вас в ней поджидает засада. Так же может появиться ночью в убежище, как часть ночного события, чему предшествует характерный звук осыпающейся земли, после чего сколопендра вылезает из земли рядом с игроком.

В основном атакует своей клешней на правой руке. Наиболее опасно её быстрое подземное перемещение за спину игрока, наносящее существенный урон.

20161118055023 1

Подземное перемещение.

22-02-2017 06-50-57

Сколопендра в игре.

Тактика ведения боя: Править

Рукопашные удары противника имеют высокую дальность и скорость атаки, в связи с чем стояние на месте приводит к невозможности сделать замах для удара. По этому приходится всё время пятиться назад и выбирать момент для атаки, чтобы не промахнуться, но и не дать противнику ударить первым. При сильном разрыве дистанции стоит быть готовым к подземному рывку, дабы увернуться от него отскоком (по умолчанию Ctrl), либо резким спринтом в сторону. Во время боя сколопендра может часто зарываться и выкапываться из земли, пытаясь запутать игрока. При уходе противника под землю, сразу же стоит делать замах оружием, при этом активно осматриваясь вокруг, для возможности сразу же нанести удар, если сколопендра решила вылезти из земли рядом с вами.

Если рядом есть водоем, то можно попробовать забежать в него. Находясь в воде, сколопендра не может уходить под землю, в связи с чем будет вынуждена достаточно медленно бежать за игроком, нанося обычные удары.

Запас здоровья схож как и у красного пожирателя. Убить её можно от:

Примечания: Править

  • Фактически игрок убивает не саму сколопендру, а подконтрольное ей тело, так как после смерти сколопендра покидает упавшее тело через голову и уползает под землю.
  • При попытке побега, может преследовать до самого убежища.
  • До обновления Alpha 9.0 могла атаковать во время заморозки времени.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа