ФЭНДОМ

Elephants

Слоники (англ. The Elephants) - персонаж, состоящий из нескольких лиц, которого можно встретить в коттедже на болотах. Представляет из себя семью из четырех человек: трое детей (один из которых пропал) и их мать. Они одеты в защитные костюмы с дыхательными шлангами со стоящими сзади баллонами с кислородом.

Их странный внешний вид и противогазы, скорее всего стали причиной такого названия. По их мнению, воздух заражен.

Слоники-1

Как выглядят в игре.

Задание: Править

При разговоре с персонажем, мать дает задание на поиск ребёнка, который, видимо, пошел к грибной старушке и не вернулся.

После его выполнения даёт пустой кислородный баллон, второй, такой же, можно найти рядом в старом сарае.

Примечания: Править

  • Для выполнения задания приводить ребёнка к матери необязательно, главное его найти.
  • Когда главный герой получает пустой кислородный баллон и откручивает вентиль, мать семейства грубо останавливает его, мотивируя это тем, что нельзя выпускать чистый воздух. Видимо семья дышит тем же загрязнённым воздухом, что и остальные.
  • Есть вероятность, что баллоны заполняются в сарае с мертвым старшим сыном, который принёс их из Радиовышки. Этим объясняется странный фанатизм по отношению к погибшему сыну, ведь семья Слоников буквально дышит им.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа