ФЭНДОМ

Тела
Corpse
Локация
Встречаются повсеместно на всей территории леса. Некоторые являются частью локации.
Отношение Пассивное
Уровень угрозы Средний
Способ нападения Отсутствует
Выпадает Материалы разной степени ценности.
Заметки Некоторые тела могут отравит игрока трупным ядом, а тела с поздней степенью заражения могут обратиться в чомперов, если их потревожить.

Тела можно нередко найти практически в любом уголке леса. В них можно найти разнообразные предметы, но стоит опасаться тел, заражённых вирусом.

Большая часть тел, особенно расположенных на территории луга и леса, абсолютно безопасны для обыска, однако в более глубоких частях леса повышается шанс найти инфицированное тело и получить эффект, идентичный при наступлении на ядовитые грибы (отравление и слепота). Инфицированные тела будут иметь опцию "открыть (open)", в то время как безопасные тела будут иметь опцию "обыскать (search)". (Требует проверки). Чтобы не ошибиться с телом, внимательно посмотрите на него - зараженный труп будет периодически шевелиться, в отличие от безопасного.

Так же в лесу, особенно старом, есть высокий шанс наткнуться на тело, находящейся на поздней стадии заражения. При приближении игрока, оно начнёт дёргаться и издавать неприятные звуки. Лучше всего будет отойти от него или сжечь, иначе тело может обратится в чомпера. Так же оно трансформируется от громких звуков или если его потревожить.

Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики