ФЭНДОМ

Alert major

Эта статья может содержать различные спойлеры.
Во избежание испорченных впечатлений - рекомендуется ознакомиться с игрой.

Thethree-0
Троица (англ. The Three) - персонаж, представляющий собой троих человекоподобных существ. Можно встретить во второй главе, на следующее утро после прибытия в убежище №4.

Регулярно навещают игрока после каждой пережитой ночи, контактируя с ним посредством редких жестов и торговли. Их отношение к игроку неизвестно, но вероятней всего дружелюбны.

Если игрок пережидает ночь в этом убежище и остаётся жив, то ему даётся 250 единиц репутации в отношении к Троице. Вероятно такими подарками они пытаются заставить игрока не сжигать Говорящее Дерево.

Личность троицы: Править

Достоверно известно что они были сыновьями вора, который пытался украсть припасы у жителей Заброшенной деревни. Самого вора, если верить словам Калеки похоже искалечили или пытались убить. Грибная Старушка, которая не помнит многого из своей жизни является бабушкой Троицы, говорит, что он жив. Есть теория, что четвертое существо на изображении - их сильно покалеченный отец.

Самих же сыновей после этих событий выгнали из деревни. Но после образования Говорящего дерева, состоящего из мертвых жителей, Троица навещала Дерево, вероятно из-за привязанности к своему дому и из чувства вины.

Их матерью является Женщина-Слоник, у которой таких чувств нету, и которая ушла из деревни, взяв с собою четырех сыновей - братьев Троицы. Если же этой женщине показать старую фотографию этих трёх парней, она будет говорить, что не знает их. Вероятно это потому что она стыдится таких сыновей.

Известно что вместе с Дикарями они участвовали в нападении на Экспедицию.

Есть предположение, что это они убили Торговца. Одним из доказательств этого является пронзительный аромат грибов, доносящийся из их мешка (теми же грибами разит от Торговца).

Факты: Править

  • Один из тех персонажей, которые состоят из нескольких существ. Также как Слоники, Леди Куриц и Говорящее дерево.
  • Несмотря на то, что названы Троицей, на их изображении можно разглядеть четырёх существ.
  • Пока Троица находятся на территории убежища, время полностью останавливается, давая игроку возможность не торопясь завершить все дела по дому.
  • Прототипом персонажа могли быть разработчики игры (их тоже трое) или, что более вероятно, судженицы- персонажи славянской мифологии.
  • Если атаковать Троицу, то игра тут же обрывается анимацией неудачного прохождения сновидения, а Протагонист просыпается на этом же месте, при этом запускается таймер времени.
  • До обновления Beta 2.0 появлялись и в первой главе.
  • В концовке может говориться, что Троица до последнего момента будет рядом с Говорящим Деревом, и её не спугнет даже пожар, который убьет их.
  • На территории Радиовышки можно найти место, увешанное такими же Колокольчиками как и у центрального члена Троицы, а рядом детали компрессора, которые они вероятно пытались спрятать от Протагониста. Еще можно найти три разрытых могилы и место проведения ритуалов Дикарей, при подходе к которым начнутся видения о Двери 21 Рядом с ними находится такой же рисунок Двери 21 нарисованный куском угля, как у Торговца. Очевидно это значит, что Троица была знакома с Торговцем.
  • Если выбраться из леса через Радиовышку, не сжигая Говорящее Дерево, и пойти то место, где должны быть остатки дерева можно увидеть Троицу, которая стоит и разглядывает дерево.
    Троица в эпилоге

    В диалоге с ними будет сказано, что они всматриваются в дерево и не обращают внимания на Протагониста.

Торговля: Править

Наимнование Продаст вам за Шт в наличии
Image-1482551962 50 5
Icon gasoline 40-60 2
Icon junk 10 2
Icon nail 2 15
Icon watch 200 1
Icon wood 6 10
Icon wire 30 2
Icon metal pipe 60 1
Icon flashlight 140-180 1
Icon axe edge 240 1
Icon shovel edge 240 1
Icon rag 14 2
Icon tape 40 2
Icon weapon parts 240 1
Icon bolt handle 240 1
Icon handgun frame 240 1
Icon long barrel 240 1
Icon tubular magazine 240 1
Icon small caliber magazine 140 1
Icon shotgun shell 80 2
Icon medium caliber bullet 80 1-2
Icon red chicken egg 60 2
Icon pills 60 1
Icon pill 80 1
Icon gas tank 50 5
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа