Фэндом

Тёмный чомпер
Creatures darkchomper.png
Локация
Пролог
Сновидения
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Очень высокий
Способ нападения Ближний
Выпадает Icon odd meat.png
Заметки Могут приманиваться с помощью кусков мяса, брошенных на землю.

Тёмные чомперы (англ. Dark Chomper) - бывшие люди, обращённые под воздействием эпидемии в жутких и практически неубиваемых монстров. Вероятно являются последней стадией заражения болезни.

Являются самыми опасными и живучими существами в игре. Встречаются реже, чем красные чомперы.

Часто нападают группами от трёх особей до неисчислимого количества. Встречаются только во снах главного героя.

Обладают тёмной аурой, которая пробивается светом. Видят так же далеко, как и игрок и атакуют незамедлительно.

Тактика: Править

При достаточном опыте, чомпера можно убить и простой доской с гвоздями, только если она не сломается, постоянно двигаясь назад и нанося удары с полного размаха, одновременно избегая атак чомпера. Но часто он разгоняется до очень высокой скорости и атакует с разбега по прямой. От такой атаки стоит уклоняться (Ctrl по умолчанию) в сторону.

Заметки: Править

  • Их название произошло от английского слова "Chomp" (рус. "Грызть"), так что дословно их можно перевести как "Грызуны" или "Пожиратели".
  • Впервые встречаются ещё в прологе, где орда чёрных чомперов совершает нападение на дом Доктора. Сопротивляться не имеет смысла, ибо игрок так или иначе будет убит.
  • Самые живучие и опасные твари в игре. Не стоит их недооценивать.
  • Появление чёрных чомперов в безумных количествах и только в галлюцинациях главного героя наталкивает на мысль о том, что они лишь плод воображения.
  • Часто атакуют группами по 3 и более особи.
  • После своей смерти, чомпер может разделиться на две половины, одна из которых (верхняя половина тела), будет пытаться убить игрока.
  • Чомперы могут приманиваться с помощью кусков мяса, брошенных на землю. Используйте это, чтобы заманить их в ловушку.
Персонажи и создания
Персонажи
ПротагонистВелосипедистДокторЛеди КурицМузыкантОборотеньПиотрекТроицаЯнекСлоникиГрибная старушкаКалекаСолдатГоворящее дерево
Враждебные существа
БолотникГрибникДетёныш баншиДикарьДикарь с камнемДикарь с палкойЖители с виламиЖительКоролева-личинкаКрасный чомперЛосьМногоножкаМутировавшие одичалые псыОдичалые псыПаукообразныйПризракиСвиноматкаСияниеТёмный чомперУжас ночи
Пассивные существа

Также на Фэндоме

Случайная вики