ФЭНДОМ

Убежище - часть сети важных, для выживания, локаций. Без них игрок не сможет: выживать ночью, изучать умения и не будет иметь доступа к расширенному крафту. Всего в мире игры 4 убежища, по одному на каждый биом.  

В каждом убежище обязательно присутствуют: Править

Вещи, доступные для взаимодействия: Править

Печь Править

20161219213052 1

Осмотр печи.

Крайне важный для выживания предмет обстановки. Каждую ночь печь вырабатывает особый газ, оберегающий игрока от ужасов ночи. Кроме того, печь необходима для переработки галлюциногенов в эссенцию и в каждом убежище печь имеет свой уровень

Подробнее в соответствующей статье.

Верстак Править

Рабочий стол, с помощью которого создаются новые предметы, а также чинится и улучшается холодное оружие. В каждом убежище расположено по одному верстку. Также верстак имеет свой инвентарь, в который можно складывать предметы.

Подробнее в соответствующей статье.

Пилорама Править

Служит для изготовления досок из поленьев. Заправляется бензином.

Подробнее в соответствующей статье.

Генератор и лампы Править

Приспособление, потребляющее топливо и перерабатывающее его в электричество для ламп. Генератор требует топливо для работы. Если уровень топлива иссякнет, то лампы отключатся, оставив игрока в темноте, поэтому преждевременно позаботьтесь о его заправке. Если нет возможности такой, то используйте альтернативные источники света, например фальшфейеры.

Подробнее в соответствующей статье.

Мебель Править

Сюда входит самая разнообразная мебель: столы, стулья, шкафы, диваны, кресла, кровати и так далее. По большей части, всю эту мебель можно использовать в качестве баррикад и контейнеров. Кроме того, в некоторых убежищах есть уникальные предметы обстановки, например запертый погреб в первом убежище и зеркало во втором.

Двери и окна Править

Дают возможность войти в дом. Их можно забаррикадировать, чтобы сделать убежище безопаснее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики