ФЭНДОМ

Крупная локация, расположенная в старом лесу. Находится в большом "углублении" в границе карты, кажется в не зависимости от генерации.

Image

судя по виду заброшенных сооружений и полуразложившимся трупам крупного скота, раньше здесь был коровник или конюшни.

враги на локации представлены разными собаками - здесь обитают Одичалые псы в количестве от 5 до 7, и Мутировавшие одичалые псы в количестве 4 особей( 3 в одной из комнат основной части и 1 в отдельном здании, проход в которое задвинут ящиками.) в целом локация не особо опасна- самое опасное место - небольшая комната с 3 мутировавшими собаками. Там может пригодится Пистолет, так как он убивает их с 2 патронов, и вам хватит 1 магазина на всех. При желании с ними можно разобраться и с помощью холодного оружия. Одна собака мутант представляет угрозу разве что для того, кто вооружен доской с гвоздями. Обычные собаки опасны только если накинутся кучей, но выманивать их по 1 очень легко. Так же баг позволяет бить их через забор из металлической сетки, при условии что у вас что то с высоким радиусом, а они подошли достаточно близко. Еще можно подойти к забору и использовать Крик, пользы будет мало, но собаки будут смешно метаться по ограниченному пространству.

20161219175907 1
20161219175920 1
20161219175937 1
  • На территории много (более 10) умирающих собак. часть сильно раздута а чать просто ранена(модель как у собаки доктора в прологе). Если их убить(вернее добить) с них можно получить Мясо. так же мясо можно подобрать с трупов коров. В сумме вы можете набрать довольно много мяса, и например продать его. Трое Покупают мясо по 5 репутации за штуку. таким образом вы сможете получить от 50 репутации и больше.
  • в задней части локации есть жилые помещения, в которых живет Оборотень. (будет там если вы выполнили все его задания и принесли ему ключ от запертой комнаты в доме Птичницы. Эти помещения представляют из себя несколько комнат, по полу которых разложены красные гирлянды (включатся если запустить генератор), на стенах висят трофеи в виде человеческих голов а на диванах сидят набитые чучела людей. В общем достаточно милое место. В одной из комнат можно найти полу съеденную мутировавшую женщину из дома Птичницы.
  • Когда вы доберетесь до убежища волка, пр условии что вы отдали ему ключ, он будет очень рад вас видеть - обнимет протагониста и оближет его лицо как собака(не отталкивайте его, это же мило.) Так же он подарит вам Ружьё с затвором, стоимостью 400 репутации.
  • некоторые проходы загорожены 2-3 большими ящиками и чтобы там пройти вы потратите некоторое время двигая их в разные стороны