ФЭНДОМ

Hideout 1 1

Убежище 1 - место появления протагониста, единственное и основное здание для выживания в Сухом Лугу. Является самым маленьким по площади убежищем. После первой пережитой ночи к вам придёт Оборотень, если до этого вы с ним не встречались. 

Hideout 1 2
Hideout 1 3

Открытая кладовая в первом убежище.

Обустройство убежища: Править

Оборона убежища: Править

Один из способов обороны убежища - запереться в спальне. При этом, с другой стороны двери подпереть её шкафом. При таком варианте ночные гости к вам не придут.

Загружено (1)

Ночные события: Править

В Убежище 1 ночные события первых ночей заскриптованы. Рассчитано это для ознакомления игрока с игрой.

1 ночь.

Несколько раз открываются двери сквозняком (это сопровождается оглушающим гулом на фоне); На улице бродят возле дома Одичалые псы. Большую часть ночи ничего не происходит.

2 ночь.

Стук в дверь, под порогом оставят записку с приглашением на свадьбу; Нашествие призраков (если вы уже ввели первую дозу эссенции); Возле дома бродят Дикари и Одичалые псы.

3 ночь.

Открывание дверей сквозняком; Появление призрака в комнате с кроватью; Неожиданный гул с завываниями дикарей; Возле дома бродят Дикари и Одичалые псы; Один Одичалый пёс пролезает в дыру в стене в комнате с печью.

Ближе к 5 ночи ночные события принимают свою обычную форму. Дикари начинают ломать баррикады.

Появления призрака на кровати: Править

На 3 ночь в Убежище 1 всегда появляется призрак, сидящий на кровати.

20171117194625 1

Первое, что он говорит, не смотря в какой комнате мы бы не находились:

"Я хочу домой..."
Когда мы подойдем к нему он скажет:
"Мы должны отсюда выбраться..."

Шок

Как только мы отойдем в другую комнату, он исчезнет. Если вы его ударите, он моментально исчезнет и нанесет вам незначительный урон, а оружие так же немного поломается.

Самое интересное то, что он похож на Протагониста без плаща и шляпы. И в похожей позе Протагонист садится на кровать в Эпилоге. Вполне вероятно, что это призрак самого же Протагониста, показывающих отрывок из его прошлого или из концовки игры. Если учесть, что в сновидениях и процессе игры нам часто показывают видения или прочие упоминания с Эпилогом игры, то появляется больше уверенности, что это призрак Протагониста.

Примечания: Править

  • С версии Alpha 6.0 убежище не зарастает ядовитым мхом.
  • На момент альфа версии игры код от кладовой был "5682", после обновления Beta 1.0 для её открытия требовался ключ, который можно было найти возле входа в подземелье, теперь, после релиза, для неё снова нужен код "2919".