ФЭНДОМ

Убежище 4 - четвёртое по счёту убежище и самое большое из них, куда сразу же прибывает игрок после прохождения Подземелья.

Находится в биоме "Болото".

Устройство убежища Править

Убежище состоит из 3 зданий, в 2-ух из которых возможно выжить ночью, т.к. 3 почти не имеет стен и укрыться там невозможно.

Оборона убежища Править

Вариант от Doctor Rockso1

"По прибытии в убежище первое, что нужно сделать - забаррикадировать окна и двери. По возможности под ними установить капканы.

Второе - восстановить два забора. Заборы останавливают большинство существ. Чомперы могут его перепрыгнуть. Банши - телепортируются через забор.

Третье. Заблокировать главный проход: один ящик упереть в окно, второй ящик упереть в первый."

20161113084434 1.jpg
  • При таком варианте существа пройти не смогут.
20161113083940 1.jpg

Единственно. Нельзя подходить туда ночью, иначе существа могут ее сломать и пройти!

Также необходимо переместить все ваши лампы в главную комнату (где верстак)."

Виды ночных атак Править

Примечание Править

  • (Исправлено в версии Alpha 9.0.)На территории убежища 4 вы можете быть атакованы утром при заморозке времени. Например, ночью в убежище может проникнуть Сколопендра и атаковать вас в момент, когда вы начнете торговать с Троицей.
  • При перетаскивании камней к убежищу пропадают и их больше невозможно передвинуть, при этом оставляют свои прежние физические свойства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики