ФЭНДОМ

Ужас ночи
Gore icon
Локация
За пределами убежища ночью
Отношение Агрессивное
Уровень угрозы Очень высокий
Способ нападения Ближний
Выпадает Ничего
Заметки Невосприимчив к любому виду урона или воздействию.

Ужас ночи (англ. Floor Gore) - агрессивное существо, которое появляется ночью вне зоны действия защитного газа, где бы вы ни находились. Оно испускает красное свечение и имеет неограниченное количество здоровья. Появляется везде, причём довольно близко к игроку, и намеренно его преследует, а догнав, обволакивает его и начинает наносить непрерывный урон, при котором появляется эффект "шума" по всему экрану с соответствующим звуком. Единственный способ не быть атакованным им - находиться в убежище с обязательно включенной печью.

Тактика: Править

Если ночью вы были атакованы этим существом, то единственным шансом на выживание будет побег в сторону убежища. Убежать возможно, но важно принять что-нибудь на увеличение выносливости. Если оно атаковало вас в убежище, значит вы забыли включить печь.

Не пытайтесь убить ужас ночи - это бесполезно. Выстрелы и удары в тело и голову не наносят вреда ввиду их отсутствия.

Заметки: Править

  • При переезде в новое убежище, не забывайте включить печь.
  • Если подойти вплотную к ужасу ночи, на экране могут начаться помехи.
  • Нападают в большом количестве, слетаясь со всей округи, и сливаются в один шлейф, преследующий игрока.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа