Фэндом

Syringe-screen.png

Шприц должен быть заполнен, чтобы получить доступ к следующему умению.

Умения - они же навыки, один из важных аспектов игры. На данный момент существует четыре уровня умений, которые можно достичь. Умения могут быть получены путём приготовления на печи различных предметов, для того чтобы получить миллилитры "дозы" эссенций (схоже с механикой получения опыта).

Перечень таких предметов:

Собрав достаточное количество эссенции для одной дозы, игроку предлагается выбрать одно из умений и обязательный побочный эффект.

Начиная с третьей дозы, игрок переходит на умения второго уровня. При употреблении дозы, на выбор даётся три положительных умения и два побочных эффекта. В каждом уровне даётся возможность выбрать только по два положительных умения и один побочный эффект, поэтому выбирайте их с умом.

После принятия определенного количества доз протагонист погружается в сновидение.

Объёмы доз в миллилитрах:

Таким образом, протагонист на протяжении игры вкалывает себе более 3.5 литров эссенции.

Данная система была введена в версии Альфа 6.0
Уровень Положительные эффекты
(выбрать два)
Отрицательные эффекты
(выбрать один)
I Skill 1.pngSkill 2.pngSkill 3.pngSkill 4.png Negative skill 1.png

Из списка умений первого уровня, можно выбрать только 2 любых положительных перка и обязательно выбрать единственный отрицательный. Начиная со второго уровня, можно выбрать 2 любых положительных перка и 1 отрицательный на выбор.

Уровень Положительные эффекты
(выбрать два)
Отрицательные эффекты
(выбрать один)
II Skill 5.png Skill 6.png Skill 7.png Negative skill 2.png Negative skill 3.png
III Skill 8.png Skill 9.png Skill 10.png Negative skill 4.png Negative skill 5.png
IV Skill 11.png Skill 12.png Skill 13.png Negative skill 6.png Negative skill 7.png

Меню активации уменийПравить

В обновлении Альфа 6.0 было добавлено меню, с помощью которого можно активировать полученные умения в ходе прокачки персонажа. По умолчанию активируется клавишей "Q", при этом время вокруг сильно замедляется, но не останавливается.

При различных решениях в ходе улучшения персонажа, в меню может располагаться от 1 до 6 активных умений.

Active skill.png

Примечания:Править

  • Некоторые отрицательные эффекты можно компенсировать противоположными положительными эффектами в следующих уровнях.
  • Если игрок каким-то образом, достигнет девятой дозы то, увы, он не сможет выбрать дополнительную последнюю способность четвёртого уровня умений.

Также на Фэндоме

Случайная вики