ФЭНДОМ

Церковь - второе сновидение, наступающее после введения 5-ой дозы эссенции. В нём встречается церковь, аналогичная локации в старом лесу.

После небольшой прогулки игрок подходит к воротам церкви. В разрушенной церкви вы сразу же встретите безумца, который скажет "встать в очередь!".

Сама церковь внутри сильно разрушена.Позади алтаря находится вход в подвал, закрытый кодовым замком. При приближении к нему позади игрока появятся люди, кричащие, что он должен подождать в очереди как все остальные.

Около входа в подвал сундук с отмычкой. Отмычкой можно открыть дверь в комнату. В комнате в шкафу можно найти странную коробочку и топор.

Сразу же, после подбора предметов, появится тёмный чомпер и нападет на игрока. При этом он будет повторять фразы:

- Красные качели (такие качели стоят в локации сожжённые дома в биоме луг)

- Белое платье (которое также можно найти в тайнике этого дома и в сожжённом доме)

- Черная коробочка (ничто иное как странная коробочка)

- Для моих дочерей...

Игроку придётся убить тёмного чомпера или же бежать. Оба варианта очень трудные. Убить чомпера, который очень быстр и постоянно уворачивается от удара - крайне сложно. При попытке убежать, он очень быстро вас догонит.

Для того, чтобы убежать необходимо сломать топором окно. Отмычкой, найденной у трупа можно открыть ворота. Выйдя за ворота - сон окончится.

Если вы сможете убить тёмного чомпера, то на его трупе можно найти медальон, на котором указан код для входа в подвал.

Концовки сна: Править

В любом случае странная коробочка появится в инвентаре игрока в реальном мире

Примечания: Править

  • Медальоны во сне и в реальном мире отличаются, во сне лица детей обезображены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики