ФЭНДОМ

Contamination

Комната, заражённая ядовитым мхом.

Ядовитый мох (альт. название "Черви") - быстрорастущее мутировавшее растение, распространяемое крупными жуками. Время от времени, комнаты внутри убежища игрока, включая комнату с генератором, заражаются ядовитым мхом, который постепенно может заполнить абсолютно всё помещение, если не будет своевременно уничтожен.

Если наступить на ядовитый мох, игрок будет получать постоянный, умеренный урон. Также, у игрока понижается скорость перемещения при нахождении на мхе.

Происхождение: Править

  • Источником ядовитого мха является крупный жук. Когда наступает ночь, он пробирается в убежище и распрыскивает повсюду ядовитый мох. Он не может преодолеть баррикады, но запросто проникает через дыры в стенах.
  • Мох может пробираться под забаррикадированными дверьми. 
  • Corner

    Тактика "Шкафа в углу"

    Крупный жук избегает света, поэтому заправка генератора и включение ламп может частично решить проблему.
  • Согласно информации от игроков с форума, распространение ядовитого мха происходит значительно более интенсивно, если игрок в течении ночи прикрывается шкафом в углу или просто находится близко к подобной мебели.
  • Ядовитый мох призывает игроков к использованию тактики ночного выживания, отличной от тактики "Шкафа в углу".

Как бороться: Править

  • Полностью забаррикадировать дом и все проходы внутрь, не давая жукам возможности проникнуть внутрь.
  • Если же жуки сумели проникнуть внутрь, то приняться уничтожать их до того, как они начнут распылять мох по комнатам.
  • Против самого мха можно использовать огонь: Факел, коктейли Молотова или поджигать спичками разлитый на полу около мха бензин.
  • Освещать предположительные места проникновения крупного жука в дом лампами дневного света.