ФЭНДОМ

Янек 1

Янек - брат Куриной Леди и одна из второстепенных загадок игры.

Теория появления Править

Янек 2

Скорее всего, лично Янек появляется только в прологе в доме Доктора. Однако, когда герой встречает Янека, он назван просто мужчиной. В защиту теории о том, что он и является пропавшим братом Куриной Леди, свидетельствует то, что на его теле, после убийства героем, можно обнаружить Пластмассового Цыпленка, подарок Янеку от сестры. Так же Куриная Леди поведает игроку, если показать ей этого Цыпленка, что ее брат в гневе убежал искать Доктора - именно в доме последнего герой и нашел мужчину с Цыпленком.

История Править

Помимо брата Янека, у Терезы (Куриная Леди) была еще одна родственница (сестра или дочь), которая (предположительно, опираясь на воспоминания Доктора) стала первой инфицированной с приходом страшной болезни в деревню. Доктор часто навещал ее и пытался помочь, однако, будучи простым сельским врачом, он ничего не мог сделать против инфекции, вызывающей ужасные мутации, он мог лишь временно успокоить больную, пока она неумолимо теряла человеческий облик. Тем временем инфекция распространилась по всей округе и больных было уже не сосчитать. Жители Деревни, в том числе и Янек, ополчились на Доктора, ведь в тяжелые времена всегда так просто свалить всю вину на первого попавшегося. Доктор сбежал из Деревни, а Янек в приступе ярости побежал его искать. Как можно судить по увиденному в прологе, Доктор сумел дать отпор Янеку и запер его в одной из комнат своего дома. Позднее герой отпирает комнату, и Янек, проведший много времени взаперти (возможно, он сошел с ума от груза бед) кидается на героя в попытке убить его. Но протагонист слишком хорошо владел отломанной ножкой стула, и Янек был убит. На последнем издыхании Янек злорадствует, что "неужели ты думаешь, что справишься с этим в одиночку". С его тела можно взять Маленького Пластмассового Цыпленка.

Дом Янека Править

Заброшенный дом Янека, как и дом Куриной Леди, находится в Деревне, отдельной крупной локации вне основной карты, включающей в себя множество мелких локаций. Проход в Деревню можно найти где-то на окраине Тихого Леса (направление может подсказать Волк, если встретиться с ним во втором его убежище). Попасть в дом Янека можно исключительно через колодец в центре Деревни. В колодец необходимо поместить цепь (ее можно найти в одном из домов деревни на сожженном трупе или купить у Волка). В доме Янека можно найти ключ от задней комнаты дома Куриной Леди, ключевой предмет игры.

Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа