ФЭНДОМ

Янек 1

Янек (англ. Janek) — второстепенный персонаж в игре, брат Куриной Леди.

Появление Править

Янек 2

Лично Янек появляется только в прологе в доме Доктора. Однако, на тот момент не известно кто он такой, поэтому он обозначается просто как мужчина.

Он заперт в дальней комнате и просит освободить его. Но когда вы откроете дверь и подойдет поближе, то Янек набросится с кулаками.

У вас не останется других вариантов, кроме как убить его. С тела потом можно подобрать Пластмассового Цыпленка.

После игрушку можно будет показать нескольким персонажам в 1 Главе. Например, Куриная Леди узнает цыплёнка и расскажет про своего брата. Так вы и узнаете, кто такой Янек и как он оказался в доме Доктора.

Также кучку пластмассовых цыпляток можно найти в доме Янека.

История Править

Помимо брата Янека, у Терезы (Куриная Леди) была еще одна сестра, которая (предположительно, опираясь на воспоминания Доктора) стала первой инфицированной с приходом страшной болезни в деревню. Доктор часто навещал ее и пытался помочь, однако, будучи простым сельским врачом, он ничего не мог сделать против инфекции, вызывающей ужасные мутации, он мог лишь временно успокоить больную, пока она неумолимо теряла человеческий облик. Тем временем инфекция распространилась по всей округе и больных было уже не сосчитать. Жители Деревни, в том числе и Янек, ополчились на Доктора, ведь в тяжелые времена всегда так просто свалить всю вину на первого попавшегося. Доктор сбежал из Деревни, а Янек в приступе ярости побежал его искать. Как можно судить по увиденному в прологе, Доктор сумел дать отпор Янеку и запер его в одной из комнат своего дома. Позднее герой отпирает комнату, и Янек, проведший много времени взаперти (возможно, он сошел с ума от груза бед) кидается на героя в попытке убить его. Но протагонист слишком хорошо владел отломанной ножкой стула, и Янек был убит. На последнем издыхании Янек злорадствует, что "неужели ты думаешь, что справишься с этим в одиночку". С его тела можно взять Маленького Пластмассового Цыпленка.

Дом Янека Править

Основная статья: Дом Янека

Факты Править

  • Судя по его солдатскому жетону, Янек родился в 1918 году. Согласно правилам расположения данных на польских жетонах, он должен быть родом из местечка Смакульский (Smakulski). Однако, явно фамилия, нежели название населённого пункта.
Персонажи и создания
Персонажи
Враждебные существа
Пассивные существа